Рисунок Рэймонда Лоуи от 1933 года. "Ретроспектива со взглядом в будущее".
По правде сказать - не складывалось сроду у месье Раймона с автомобилями. Почти всегда что-то странноватое получалось, за гранью бобра и козла. Оно, новатор, конечно, и "художника всякий обидеть может", но, право слово, бутылки с радиоприёмниками у маэстро выходили лучше. Хорошо, в его бюро трудились такие монстры как Роберт Бёрк и Вирджил Экснер - именно благодаря им появились знаменитые "буллит-ноузы" у послевоенных Studebaker и "Кристина", бишь, перевернувшая представления об автомобильном стайлинге линейка автомобилей концерна Chrysler.
Хотя и у шефа порой получалось. Попомнить
"Сценикруизер" и Studebaker Avanti.