Чистый авиационный дизельпанк.

Dec 01, 2016 22:51

Оригинал взят у p_d_m в Редкая птица. VIP-транспорт Consolidated XB-24B Liberator.
Первый прототип "Либерейтора" был самолет XB-24 с серийным номером 39-556, его переделали в Consolidated XB-24B со сменой серийного номера на 39-680. В 1944 году заслуженный самолет получил вторую молодость - его переделали в корпоративный VIP-транспорт. 20 июня 1946 года ветерана пустили на слом.
Далее несколько фотографий самолета и его интерьеров в бытность транспортом.

1. Окна поражают своими размерами.



2. Тут жалюзи на окнах опущены. Желающие могут порассуждать на тему как такие огромные окна ослабляют фюзеляж.


3. Плохого качества картинка с планом самолета. Носовая часть вообще никак не используется.


4. Каюта под крылом. Вид в носовую часть самолета.


5. Вход в кабинет.


6. А это он сам.


7. Вид из подкрыльевой каюты в хвост.


8. И наоборот.


9. Вид в хвостовую часть где располагалась кухня.


10. В носовую часть. Двери в кабинет закрыты.


11. Спальные места.


12. Вид из подкрылевой каюты на входной тамбур и кабину экипажа.


13. Кухня.


14.


14. Вид из кабины экипажа на вход.


15. Двери в кабину закрыты.


16.


17.


18.


19. Самое главное помещение на VIP-самолете


20.


21. На этой фотографии кухня имеет другой вид.


22. Девчонки болтают именно в ней.


23. Те же барышни, но иллюминаторы самолета другие. Или это не наш XB-24B (а, допустим VIP-версия C-87 - Consolidated C-87A Liberator Express) или наш, но за время своей службы он подвергся изменениям и утратил свои великолепные окна.


24. Надпись на эмблеме воистину загадочна!


25. Наброски интерьера. Возникает еще один вопрос - это эскизы к XB-24B нарисованные перед его переоборудованием или уже после его перестройки предлагалось сторонним клиентам конвертировать в подобные транспорты другие B-24?


26.


27.


авиация, 40-е, оборудование, фото, признаки жанра, транспорт, США, фото США

Previous post Next post
Up