Летающий отель. Seversky "Super Clipper" для Pan American Airways.

Mar 31, 2016 16:52

Оригинал взят у youroker в Летающий отель. Seversky "Super Clipper" для Pan American Airways.
1930-ые года стали серьёзным шагом в развитии пассажирской авиации. К концу 30-ых маршруты охватывали почти весь мир и пассажиропоток неуклонно рос. Перспективы были самые радужные и многие начинали задумываться о проектах, что встанут в строй уже в 40-ых годах. Об ( Read more... )

авиация, дизайн, футуризм, утопия, транспорт, 30-е, США

Leave a comment

22sobaki March 31 2016, 15:52:31 UTC
Отчего полезная нагрузка: 19500 килограмм, а бомб в военном варианте всего 5 тонн? Так много уходит на бронирование и вооружение?

Reply

youroker March 31 2016, 17:12:04 UTC
Ну сами бомбоотсеки тоже что то весят, неизвестно сколько оборонительного вооружения хотели разместить.

Reply

22sobaki March 31 2016, 19:25:08 UTC
С другой стороны, сколько еще "пассажирского" оборудования можно было выкинуть. Все эти кресла-бары-кровати.

Reply

jambojet March 31 2016, 17:17:18 UTC
Я думаю, тут или\или: или 19500кг, или 8000 километров.
Топливо тоже что-то весит.
И да, для бронирования и вооружения такого самолета надо МНОГО веса, он же прекрасная медленная мишень.

В самом тексте выше техзадание, в нем написано: при нагрузке 11 тонн пролететь 8000км при скорости 320кмч.
Данные самолета с этим согласуются, 144человека на борту (120+24) весят по 70кг, что дает 11900кг живого веса.

Reply

22sobaki March 31 2016, 19:31:22 UTC
Про или/или резонно.

Тонна - это 12,5 кв.м 10-мм брони. Т.е. не факт, что даже 10 тонн брони хватит для такого самолета. Плюс вооружение, боезапас, тудэма-сюдэма... Похоже на правду.

Reply

kingeugen March 31 2016, 17:56:39 UTC
19 тонн людей и багажа легче, чем 5 тонн железных бомб

Reply


Leave a comment

Up