Оригинал взят у
glushenko1979 в
Стотонный Scammell .В 1929 году компания "Scammell" построила самый большой на тот момент колесный тягач грузоподъемностью 100 тонн.
Данная машина была разработана инженером Оливером Нортом и сделана всего в двух экземплярах.
Первоначально на тягаче стоял 7-литровый бензиновый двигатель потребляющий галлон бензина на 3/4 мили.Впоследствии этот двигатель был заменен на дизельный "Gardner 6LW" и расход топлива стал составлять один галлон на 4,2 мили.При стотонном грузе (а на испытаниях он смог перевезти и 165 тонн) нагрузка на передний мост составляла более 10 тонн (это при полном отсутствии какого-либо усилителя руля).И передняя и задняя часть тягача оборудовалась тормозами.Для управления ими в задней части было место для оператора.Для координации действий водителя и оператора задней платформы на тягаче имелась телефонная линия.
Максимальная скорость движения не превышала 3 миль в час.