Очередной представитель пышного, развесистого и помпезного стиля арт-деко, столь популярного в "эпоху Высокого Дизельпанка". Огромный двухместный кабриолет в остромодном стиле "goutte d'eau" ("капля воды") несёт на себе гордое имя Cadillac, но кузов построен в явно европейском вкусе, что, в общем и не удивительно: автомобиль был построен в ателье Вилли Хартманна в швейцарской Лозанне для Филиппа Барро (Philippe Barraud) - молодого повесы из "золотой молодёжи", сына богатого поставщика стройматериалов. На заглавном снимке как раз он со своей декоративной сявкой, терьером Джеком Расселом. На папочкины деньги сынуля не скромничал: в качестве шасси для двухместного родстера было выбрано самое дорогое, роскошное и большое из линейки Cadillac - Series 90 с шестнадцатицилиндровым V-образным двигателем и 154-дюймовой колёсной базой. У иного грузовика меньше. Похоже, мальчик мучился комплексом маленькой пиписьки. Кузов был построен с явной оглядкой на творения парижского ателье Джузеппе Фигони Figoni & Falaschi, но машина заказывалась через Edelweiss Garage на авеню де Морж в Лозанне, в коей, по видимости, сей юноша изволил прожигать жизнь на берегах Женевского озера, а потому заказ на кузов "чтобы два раза не ходить" был размещён в удачно случившемся в той же Лозанне ателье Вилли Хартманна. Игрушка ребёночке вскоре надоела и машину обнаружили брошенной в поле много лет спустя летом 1968 года в весьма плачевном состоянии. Она была приобретена вскоре после этого вторым владельцем всего за 4000 швейцарских франков (эквивалентным в то время примерно $925). После машина ещё не раз переходила из рук в руки, трижды реставрировалась, и ныне находится в Blackhawk Collection в Скоттсдейле, Аризона.
1. Cadillac V16 Series 90 Convertible by Hartmann '1937