удалось поездить, за рулём даже... кабина- не кабина, а салон, по сравнению с КРАЗом особенно), причём в Питере в 1970х на них работали в основном юные распи*дяи, часто по ночам, экипаж был- 2 парня, 2 девки, водитель всё-таки не пил, как ни странно, но срезать пуь по целине, да через железню дорогу- было нормально... как-то раз, когда пришли первые Магирусы- устроили соревнования, кто кого перетянет?- с включённой блокировкой косолапая победила))
очень жаль, что советская власть убила прекрасную конструкторскую школу (не только Татру),
моя же любимица- 138-я, конечно), с веерной решёткой радиатора
удалось поездить, за рулём даже... кабина- не кабина, а салон, по сравнению с КРАЗом особенно),
причём в Питере в 1970х на них работали в основном юные распи*дяи, часто по ночам, экипаж был- 2 парня, 2 девки, водитель всё-таки не пил, как ни странно, но срезать пуь по целине, да через железню дорогу- было нормально...
как-то раз, когда пришли первые Магирусы- устроили соревнования, кто кого перетянет?- с включённой блокировкой косолапая победила))
Reply
Leave a comment