Leave a comment

drpes April 14 2015, 12:32:46 UTC
думаю, описывать технические особенности тут нет смысла, если кто не знает- http://www.gruzovikpress.ru/article/kunstkamera/2006_06_A_2006_09_18-21_16_31/,
очень жаль, что советская власть убила прекрасную конструкторскую школу (не только Татру),
моя же любимица- 138-я, конечно), с веерной решёткой радиатора


удалось поездить, за рулём даже... кабина- не кабина, а салон, по сравнению с КРАЗом особенно),
причём в Питере в 1970х на них работали в основном юные распи*дяи, часто по ночам, экипаж был- 2 парня, 2 девки, водитель всё-таки не пил, как ни странно, но срезать пуь по целине, да через железню дорогу- было нормально...
как-то раз, когда пришли первые Магирусы- устроили соревнования, кто кого перетянет?- с включённой блокировкой косолапая победила))

Reply


Leave a comment

Up