А ведь спрашиваешь, кто Атлантику первым на аэроплане перелетел - Линдберг, утверждают дружно... ПеАр и в среднеиндустриальную эпоху страшной сило был.
Ну да - недолгая. Если легкие гидросамолеты и сейчас пассажиров на всяких островах в океане возят, то крупные машины остались разве что на тушение пожаров.
Боинг их убил. Как появились дешевые в эксплуатации гермокабины - пассажиры перестали летать на более тихоходных лодках, плюс и с лучшим комфортом
На Аляске, там где на наших Северах употребляли вертолеты, в 90-е (сейчас не знаю) везде летали на гидропланах, зимой переобуваемых на лыжи. Много дешевле!
ну так то малые машины, мне на Ан-2 с поплавкам вот то же слетать довелось... Времена уже былинные.
Ну так малые гидросамолеты и сейчас процветают - это в СССР от богатства бесились - вместо 120-140 рублей летного часа Аннушки 750 ры на Ми-8 и все довольны...
Плюс все же для гидроавиации надо кадры пилотов все же получше подготовленных... Вертолетом то в наше время можно даже безмозглых дур научить управлять, а вот тут все же моск нужен.
У него есть плюсы, и есть минус в общем относительно именно шаврушки - поперечная качка на волне у Ш-2 куда меньше - жабры проигрыш в аэродинамике но выигрыш в гидродинамике тот еще...
Ни один самолет в 1920е годы не породил больше "сэров" чем "Вими" и не погубил больше авиаторов получивших рыцарского звание чем "Викинг" (с)
Увы к Джону Уильяму Элкоку эта фраза относится целиком...
Reply
Reply
ПеАр и в среднеиндустриальную эпоху страшной сило был.
пМВ
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Тогда Рид с товарищами.
Совсем я ухандакался - глаза уже не видят нифига, замылился.
Спасибо что поправил.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Хоть и совсем недолгая...
пМВ
Reply
Боинг их убил. Как появились дешевые в эксплуатации гермокабины - пассажиры перестали летать на более тихоходных лодках, плюс и с лучшим комфортом
Reply
(The comment has been removed)
Reply
пМВ
Reply
Ну так малые гидросамолеты и сейчас процветают - это в СССР от богатства бесились - вместо 120-140 рублей летного часа Аннушки 750 ры на Ми-8 и все довольны...
Плюс все же для гидроавиации надо кадры пилотов все же получше подготовленных... Вертолетом то в наше время можно даже безмозглых дур научить управлять, а вот тут все же моск нужен.
Reply
пМВ
Reply
Но вместо этого в серию пошел вот этот "Корвет" http://www.airwar.ru/enc/sea/che22.html
У него есть плюсы, и есть минус в общем относительно именно шаврушки - поперечная качка на волне у Ш-2 куда меньше - жабры проигрыш в аэродинамике но выигрыш в гидродинамике тот еще...
Reply
Leave a comment