Leave a comment

fvl1_01 June 14 2014, 20:53:50 UTC
Дааа, железные люди. Браун вылезал на крыло и отскребал лед от мотора ножом в полете.

Ни один самолет в 1920е годы не породил больше "сэров" чем "Вими" и не погубил больше авиаторов получивших рыцарского звание чем "Викинг" (с)

Увы к Джону Уильяму Элкоку эта фраза относится целиком...

Reply

ecoross1 June 14 2014, 20:55:52 UTC
Увы. Никак не прочитаю книгу о полете...

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 06:53:23 UTC
А ведь спрашиваешь, кто Атлантику первым на аэроплане перелетел - Линдберг, утверждают дружно...
ПеАр и в среднеиндустриальную эпоху страшной сило был.

пМВ

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 07:32:00 UTC
Пеар да. Кстати самый разрыв шаблона если спрашивать просто кто первый ПЕРЕЛЕТЕЛ Атлантику без посадки, без уточнения что на аэроплане.

Reply

(The comment has been removed)

fvl1_01 June 15 2014, 07:59:44 UTC
Это я криво написал - надо было перелетел через Атлантику без уточнения что без посадки.

Тогда Рид с товарищами.

Совсем я ухандакался - глаза уже не видят нифига, замылился.

Спасибо что поправил.

Reply

(The comment has been removed)

fvl1_01 June 15 2014, 09:32:38 UTC
угу - Кертис "Америка", вторая попытка (первый перелет еще до Первой мировой готовили)

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 10:33:29 UTC
А ведь дальнемагистральные гидросамолеты - целая эпоха авиации!
Хоть и совсем недолгая...
пМВ

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 10:40:40 UTC
Ну да - недолгая. Если легкие гидросамолеты и сейчас пассажиров на всяких островах в океане возят, то крупные машины остались разве что на тушение пожаров.

Боинг их убил. Как появились дешевые в эксплуатации гермокабины - пассажиры перестали летать на более тихоходных лодках, плюс и с лучшим комфортом

Reply

(The comment has been removed)

fvl1_01 June 15 2014, 12:38:19 UTC
я же и грю боинг всех убил - именно когда создали 307й боинг это стало началом конца трансатлантических гидросамолетов.

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 14:06:13 UTC
На Аляске, там где на наших Северах употребляли вертолеты, в 90-е (сейчас не знаю) везде летали на гидропланах, зимой переобуваемых на лыжи. Много дешевле!

пМВ

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 14:15:08 UTC
ну так то малые машины, мне на Ан-2 с поплавкам вот то же слетать довелось... Времена уже былинные.

Ну так малые гидросамолеты и сейчас процветают - это в СССР от богатства бесились - вместо 120-140 рублей летного часа Аннушки 750 ры на Ми-8 и все довольны...

Плюс все же для гидроавиации надо кадры пилотов все же получше подготовленных... Вертолетом то в наше время можно даже безмозглых дур научить управлять, а вот тут все же моск нужен.

Reply

fvl1_01 June 15 2014, 21:00:08 UTC
Я в детстве, конец 60-х, в Сибири шавровский видел, но уже нелетавший...

пМВ

Reply

fvl1_01 June 18 2014, 21:22:08 UTC
ну дык - были коммерсанты которые в 1990е всерьез поговаривали что надо бы выпуск Шаврушки возродить.

Но вместо этого в серию пошел вот этот "Корвет" http://www.airwar.ru/enc/sea/che22.html

У него есть плюсы, и есть минус в общем относительно именно шаврушки - поперечная качка на волне у Ш-2 куда меньше - жабры проигрыш в аэродинамике но выигрыш в гидродинамике тот еще...

Reply


Leave a comment

Up