Если бы не стекло - было бы замечательно... И вообще - спереди на коленом кожухе не должно быть решетки, а она должна быть на боковых - аккурат у мотора... Это ИМХО если что :)
Оригинал несомненно прекрасен, этот стрим, мягко говоря неоднозначен. Но вопрос в другом: все мотоциклы падают, хоть раз, но на боку это чудо окажется. А как оно это переживёт?
Со стилизацией под любую эпоху дело всегда чревато позором. Чтобы стилизованный объект не смотрелся как реквизит для клоунады надо очень четко себе представлять вкусы и техническую мысль людей той эпохи. Надо быть, прости господи, Дизайнером с большой буквы "Д", то бишь человеком с техническим образованием и тонким художественным чутьем. Такое редко удается не только кустарям-одиночкам, но и целым коллективам (вспомним Фольксваген Нью Битл, похожий на китайскую пластмассовую игрушку, ПТ круизер и многочисленных уродцев типа "Экскалибура"). Если уж сильно неимется, то надо делать реплику, но настоящую реплику - использовать аутентичные материалы, облазить каждый квадратный сантиметр оригинала со штангенциркулем, снять лекала поверхностей... Неблагодарное это дело. короче. Я сам пытался по просьбе жены создать дизайн в духе Ferrari 250 Testa Rossa 50-х годов, но увы, ни один скетч меня не устроил - получались в лучшем случае псевдоклассические навороченные сутенерские машинки из каждой щели которых светилась тридесина. Хотя эскизы людям
( ... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вообще - спереди на коленом кожухе не должно быть решетки, а она должна быть на боковых - аккурат у мотора... Это ИМХО если что :)
Reply
Но вопрос в другом: все мотоциклы падают, хоть раз, но на боку это чудо окажется. А как оно это переживёт?
Reply
Reply
Reply
Reply
так, в каком году был выпушен Нью Битл? Сколько продержался на конвеере? То-то!!!
Reply
Reply
Хотя большинству нравится.
Reply
Leave a comment