Самая глупая речь и самая большая ошибка итальянцев в XX веке

Mar 18, 2012 19:31

image Click to view



Дуче подошел к микрофону, крепко схватился мокрыми от волнения руками за ремень, поглубже вздохнул и .... тут на балкон тихо , пригнувшись вышел Чиано. Толпа его не видела.

- Дуче, жена рожает, прошептал в давящей тишине зять Муссолини.
Бенито не нашел ничего лучшего как на выдохе спросить:

- Кого ?
- Ну не знаю, Маркони смотался, а Дуссиле никак не научится распознавать пол, да и телевизор у него ты же сам забрал.
Бенито задумался.
- А больше нет ?
- Больше нет. Во втором кинескоп перегорел. Ты сейчас один на всю Италию телезритель остался. Смотришь свои новости BBC по ночам, радикал недорезанный. 
- Так ты говоришь  жена рожает. 
- Ну или не жена, но говорит, что ребенок твой.
- Не первый и не последний, с чего кипешь то сынок ?
- Так она прямо у тебя в резиденции рожает, воды уже отошли. Там дипкорпус, журналисты, ты же собирался  прием устроить по случаю объявления войны.
- Кому ?
- Ты вообще здесь, папа ? Тук Тук. 
- Уже нет, на бегу сказал Дуче спешно покидая балкон, но на ходу приказал церемонимейстеру - "Объяви !"

- Люди, слушайте нашего  любимого министра иностранных дел, графа Чиано !

Толпа взревела - "Конте, Конте, Конте".
Чиано начал речь:

"Мы будем бороться с реакционными демократиями и плутократиями, которые постоянно мешали нашему движению и часто угрожали самому существованию итальянского народа. Около пятнадцати лет нашей истории можно описать тремя словами - обещания, угрозы, шантаж.

Борцы на суше, на море и в воздухе ! Легионы чернорубашечников революции ! Мужчины и женщины Итальянской империи и королевства Албании ! Слушайте ! Пробил час бесповоротного решения ! Я только что доставил ноты с объявлением войны послам Югославии и Греции !"

Толпа взревела в пароксизме восторга. В эти минуты зайдя сто стороны заходящего солнца десятки CR 42 перейдя на бреющем границу с Югославией беспрепятственно расстреливали югославские "Авиа" и "Мессершмидты" "на мирно спящих аэродромах".

Запыхавшийся Дуче почти вбежал в приемный зал своего дворца и первое, что он там увидел были кислые лица английского и французского послов. "А эти то что здесь делают и почему у них в руках бокалы со спуманте ? и где эта путана с непойми чьим то ребенком", но в этот момент его крепко сжал за локоть бородач Бадольо - "Дуче ! Мы наступаем !" почти прокричал он. "Блин, это же мои слова", пронеслось в мозгу Дуче , но по какому поводу и кому он должен был их сказать Муссолини вспомнить не смог. Ничего не понимая, он тем не менее подбоченился и произнес

- Да, итальянская армия должна быть самой наступающей из наступающих армий !  ("А вот теперь это не мои слова", опять не ко времени пронеслось в воспаленном мозгу диктатора.

Под вечер 15 июня, чтобы начальство не заметило командир плутона альпийской армии Жорж Монтанелли тихо подполз к пограничному столбу в окрестностях Империи и увидел там уже дожидавшегося итальянского погранца Фелиппе Жака. Монтанелли принес пару бутылок кальвадоса, за что получил в обмен блог "Сельты".

- Ну что, какие новости, спросил итальянец.
- Говорят на днях на север всех перебросят дырки затыкать.
- А нас на восток, хорваты перешли на нашу сторону, но сербы остановили наступление под Баней-Лукой и Митровицей и сейчас Дуче шерстит все гарнизоны, собирая подкрепление. Эти сволочи инглези перекрыли Суэц и не Бадольо никак не может быстро доставить войска из Абиссинии. 
- Ну ты там не теряйся, Фил, произнес на прощание Жорж и пополз к себе в блиндаж.

Италия

Previous post Next post
Up