85

May 16, 2011 12:25

Вот такие пироги

Вчера была на мастер-классе по студийной съёмке. Ничего очень важного, но меня прямо распирает от желания написать о нём.

... )

персона, by dieschone

Leave a comment

vimba May 16 2011, 09:55:52 UTC
С композицией в большинстве что-то странное. Особой работы со светом тоже не вижу(

Reply

dieschone May 16 2011, 13:44:12 UTC
Сложно что-то делать, когда таких шестеро. Каждый пытается что-то подвинуть, что-то покрутить. В итоге запутываешься во всем окончательно, ибо пока двигаешь один источник, кто-то другой двигает второй совсем не туда, куда ты хотел... Да и все бесконечно ходят, мельтешат, щелкают вспышками - сложно расслабиться и сконцентрироваться на задаче, пытаешься урвать что-то, пока есть возможность. Тихий ужас, я к концу для чувствовала себя полностью убитой. )
Но я считаю, что для первого раза и такой тяжелой обстановки вполне ок, я ожидала куда худшего результата. Дальше уже буду пробовать собственно делать что-то самостоятельно: там уже и видно будет. )

Там на части кадров был 50: у окна, например. А с импульсным светом я снимала на своем грустном 18-250. Задолбал он меня, сил нет, но альтернативы ему у меня все равно не имеется.

Ой какая стеночка получилась. ^___^
А ты, Вимба, берегись... Я на июль-август переезжаю в Москву, и тебя ждет стихийное бедствие в моем лице. :(

Reply

vimba May 16 2011, 14:00:54 UTC
При таком подходе действительно сложно... Мы на МК под руководством ведущего выставляли свет, потом каждый делал несколько кадров с данной схемой. Не смотря на то, что нас было всего 4 человека (а курс рассчитан на 10-12!) мы так успевали только 3 схемы за день поставить. Но зато с разбором все нюансов - откуда засветка появляется, как перекрасить свет и тп.

А вообще главное первые основы получить под руководство, а потом самостоятельная практика решает. Я сначала в студию сунулся зная лишь одну книжку по студийному свету - и это оказался такой феил(

При свете в студии и 18-250 ок. Оптический рисунок особо роли не играет, да и при зажатии до 8 практически любая оптика будет резкой. Минус только что может быть "бочка" у объектива на нужных фокусных...

Тебя обычно не слышно и не видно в твои приезды в мск(

Reply

dieschone May 16 2011, 14:16:23 UTC
Теоретические основы я получила, так что все ок весьма. Правда, сначала взяв в руки штатив, я чуть не раздолбала его... Ну да ладно, прорвемся! XD

18-250 был моим единственным объективом в течение трех лет (только этой весной купила полтинник), так что он меня уже успел задолбать независимо от каких-либо показателей.
И да... Больше всего на свете я ненавижу термины. Я гребаное слово "диафрагма" запомнить не могу уже сотни лет, называю ее "ну эээ, которая в паре с выдержкой". Так что из твоих красивых речей поняла примерно... Ничего. ^^

А не слышно меня из-за того, что я приезжаю ненадолго с целями конкретными обычно, и постоянно занята чем-нибудь. А тут... Два месяца, и одна из задач весьма напрямую связана с тобой, так что... В общем, да. )

Reply

dieschone May 16 2011, 13:53:12 UTC
А, и еще вспомнила.
Для меня на данный момент свет - самая большая сложность. В любых кадрах. Поэтому, боюсь, до "особой работы со светом" мне пока пахать и пахать. Просто работу бы научиться нормально делать, а там уже и об особой можно было бы подумать. ))

Reply

vimba May 16 2011, 14:04:42 UTC
У меня свет тоже проблема - постоянно при обработке доводить приходится до желаемого, вместо того что бы сразу нормально снять(

Reply

gingerlmirrors May 16 2011, 16:09:33 UTC
А ты собираешься снимать в основном в студии?
Я, конечно, в студии работала исчезающе мало, но, по-моему, естественное освещение и студийное - это две большие разницы.

Reply

dieschone May 16 2011, 16:31:07 UTC
Естесственно, это разницы.
Но я не думаю, что бОльшую часть времени буду снимать в студии. На данный момент мне интереснее искать сюжеты вне помещений. Просто я хочу вникнуть в студийный вопрос и найти в нем что-то для себя.

Reply


Leave a comment

Up