ну не так чтобы богато. просто как у вас половина коллекции по коробкам было. в шкаф не влазило.и жена согласилась сделать большой шкаф. я сделал дизайн , а мужик знакомый собрал. но и здесь место заканчивается. рассматриваю добавлени новых полок. или перевод больших масштабов в другой шкаф. или все вместе.
Я бы предпочёл плоские полки, чтобы машинки стояли "в один слой". Для меня важно, чтобы каждую можно было выделить взглядом и рассмотреть - важнее, чем чтобы было всё-всё выложено.
плоские в смысле узкие? если есть много стен то это вариант. мне на растерзание была отдана одна стена , и мой старый шкаф был такой же глубины. на данный момент грузовики в 2 ряда , легковушки в три. все видно . нужно только нижний ряд поднять. а то из за кромки шкафа из далека не видно.
Да, я имел в виду более узкие полки. У меня соображения такие: "показать всё, что есть" - это изначально неверная постановка вопроса, которая очень быстро становится неразрешимой проблемой, поскольку коллекция имеет тенденцию пополняться. Возьмите любой музей: всегда есть "экспозиция" и, обязательно, "запасники". Выгода в том, что экспонаты хранятся в наиболее компактном и защищённом состоянии, а экспозиция всегда доступна к изменениям. А самое главное - то, что показывается, выставляется максимально эффектно и красиво. Вот пример, который я считаю идеальным:
"Разноцветное месиво", которое неизбежно образуется, если коллекционер стремится "показать всё, что нажито непосильным трудом", совсем никак не заставит зрителей "со стороны" проникнуться качеством. Экспонат не просто должно быть "видно", он должен "звучать".
Одна стена - это весьма немало. Экстремальный вариант может быть даже таким:
не знаю если раставленно аккуратно и красиво ( 3/4 ) то даже в 3 ряда смотриться. а если мордами натыкано что зеркала трутся то и в один ряд не очень. или когда боком в коробках. вообщем на любителя. как в музеях с загашниками не нравиться тоже. пусть все и красиво.
И мы возвращаемся к тому, с чего начали... Как я уже сказал, главное - это постановка задачи: "показать всё" или "показать красиво". В зависимости от этого и будут последствия, связанные с одним непреложным фактором: коллекция всегда пополняется. В случае, когда коллекционер отвергает "запасники" и пытается "показать всё", становится совершенно неважно - ставятся модели в один, два или три ряда; параллельно, перпендикулярно или под углом; сколько имеется полок, шкафов, стен и комнат. Вопрос лишь в том, как скоро ему потребуются новые площади, и, соответственно, возникнет (обострится) конфликт с другими членами семьи. В случае, когда коллекционер выбирает "показать красиво", он сразу же получает возможность использовать опыт музеев и прочих вернисажей, где выставочная площадь ограничена, но зато имеются богатые наработки и решения в представлении экспонатов. Выбор каждый делает для себя сам.
это все я понял. опять же дело вкуса. смысл брать модели и держать в коробках. я не понимаю. но у всех свои тараканы))) мир . дружба . жвачка. поэтому так интересна жизнь. все разные
"...смысл брать модели и держать в коробках. я не понимаю."
Звучит достаточно зловеще: можно понять, как "Нет возможности выставлять коллекцию - не лезь собирать машинки!". Коллекция Эрмитажа, к примеру, насчитывает около 3 млн экспонатов: 16,783 произведений живописи, 621 274 графических работ, 12 556 скульптур, 298 775 произведений прикладного искусства, 734 400 археологических памятников, 1 125 323 памятников нумизматики, 144 185 прочих экспонатов. Какой смысл держать большую часть всего этого богатства "в запасниках", да ещё и пополнять их время от времени?
А смысл, на самом деле в том, что это - вопрос "с подвохом" и включает в себя два разных вопроса: 1. "Смысл брать модели" = смысл коллекционирования вообще. 2. "Смысл держать их в коробках" = смысл хранения экспонатов в надлежащих условиях. Они выставляются и регулярно меняются на полке. Какие-то чаще, какие-то реже.
Все мы разные, факт. И мир прекрасен в своём разнообразии. Мне просто хотелось донести мысль о том, что "нельзя объять необъятное", и что нужно заботиться о том, чтобы показывать свои коллекции красиво. Вне зависимости от величины выставочных площадей.
смысл был донесен. но остался при своем мнении)))) имелось в виду зачем покупать 300 если выставлять 100. после переезда понял что заморачиваться с разбором и выставленикм и сбором , складыванием , нет никакого желания. это не значит что вы не правы)))
Насчёт желания/нежелания полностью согласен, это дело такое, вполне понятное. А вот взять в толк постановку вопроса ("зачем покупать 300 если выставлять 100?", что является другой формой позиции "какой смысл брать модели и держать в коробках?") - не могу... Это ведь коллекционирование - покупаешь, не считая, сколько уже куплено. Покупаешь просто, потому что нравится, хочется, кажется необходимым и т.д. Именно это я и имел в виду, когда писал, что "коллекция всегда пополняется" - процесс можно остановить, только отказавшись от этого хобби. Но если человек, купив 10-50-100 моделек, останавливается, потому что кончилось место на полке - это не хобби, а так, мимолётное увлечение. Сегодня - машинки покупаю, завтра - крестиком вышиваю, послезавтра - птичек фотографирую...
согласен. но с другой стороны всего не соберешь. а соберешь станет скучно и начнешь собирать что то еще. вообще коллекционирование это болезнь. как правило сюлюди собирают или собирали больше чем одно направление.
Верно. И я о том же - это процесс, который не останавливается, и собирательство нельзя увязать с наличием у человека места для показа. Потому вопрос ставится некорректно. Покупается не для того, чтобы держать в коробках, и не для того, чтобы заполнить шкаф, стену, комнату или здание витринами. Покупается, потому что это и есть коллекционирование. :)
ну вот общий вид и кино полка с телефона.
Reply
Reply
просто как у вас половина коллекции по коробкам было. в шкаф не влазило.и жена согласилась сделать большой шкаф. я сделал дизайн , а мужик знакомый собрал.
но и здесь место заканчивается. рассматриваю добавлени новых полок. или перевод больших масштабов в другой шкаф. или все вместе.
Reply
Reply
если есть много стен то это вариант. мне на растерзание была отдана одна стена , и мой старый шкаф был такой же глубины. на данный момент грузовики в 2 ряда , легковушки в три. все видно . нужно только нижний ряд поднять. а то из за кромки шкафа из далека не видно.
Reply
У меня соображения такие: "показать всё, что есть" - это изначально неверная постановка вопроса, которая очень быстро становится неразрешимой проблемой, поскольку коллекция имеет тенденцию пополняться.
Возьмите любой музей: всегда есть "экспозиция" и, обязательно, "запасники". Выгода в том, что экспонаты хранятся в наиболее компактном и защищённом состоянии, а экспозиция всегда доступна к изменениям.
А самое главное - то, что показывается, выставляется максимально эффектно и красиво. Вот пример, который я считаю идеальным:
"Разноцветное месиво", которое неизбежно образуется, если коллекционер стремится "показать всё, что нажито непосильным трудом", совсем никак не заставит зрителей "со стороны" проникнуться качеством. Экспонат не просто должно быть "видно", он должен "звучать".
Одна стена - это весьма немало. Экстремальный вариант может быть даже таким:
Reply
вообщем на любителя.
как в музеях с загашниками не нравиться тоже. пусть все и красиво.
Reply
Reply
Reply
Как я уже сказал, главное - это постановка задачи: "показать всё" или "показать красиво". В зависимости от этого и будут последствия, связанные с одним непреложным фактором: коллекция всегда пополняется.
В случае, когда коллекционер отвергает "запасники" и пытается "показать всё", становится совершенно неважно - ставятся модели в один, два или три ряда; параллельно, перпендикулярно или под углом; сколько имеется полок, шкафов, стен и комнат. Вопрос лишь в том, как скоро ему потребуются новые площади, и, соответственно, возникнет (обострится) конфликт с другими членами семьи.
В случае, когда коллекционер выбирает "показать красиво", он сразу же получает возможность использовать опыт музеев и прочих вернисажей, где выставочная площадь ограничена, но зато имеются богатые наработки и решения в представлении экспонатов.
Выбор каждый делает для себя сам.
Reply
мир . дружба . жвачка.
поэтому так интересна жизнь. все разные
Reply
Звучит достаточно зловеще: можно понять, как "Нет возможности выставлять коллекцию - не лезь собирать машинки!". Коллекция Эрмитажа, к примеру, насчитывает около 3 млн экспонатов: 16,783 произведений живописи, 621 274 графических работ, 12 556 скульптур, 298 775 произведений прикладного искусства, 734 400 археологических памятников, 1 125 323 памятников нумизматики, 144 185 прочих экспонатов. Какой смысл держать большую часть всего этого богатства "в запасниках", да ещё и пополнять их время от времени?
А смысл, на самом деле в том, что это - вопрос "с подвохом" и включает в себя два разных вопроса:
1. "Смысл брать модели" = смысл коллекционирования вообще.
2. "Смысл держать их в коробках" = смысл хранения экспонатов в надлежащих условиях. Они выставляются и регулярно меняются на полке. Какие-то чаще, какие-то реже.
Все мы разные, факт. И мир прекрасен в своём разнообразии. Мне просто хотелось донести мысль о том, что "нельзя объять необъятное", и что нужно заботиться о том, чтобы показывать свои коллекции красиво. Вне зависимости от величины выставочных площадей.
Reply
имелось в виду зачем покупать 300 если выставлять 100.
после переезда понял что заморачиваться с разбором и выставленикм и сбором , складыванием , нет никакого желания.
это не значит что вы не правы)))
Reply
А вот взять в толк постановку вопроса ("зачем покупать 300 если выставлять 100?", что является другой формой позиции "какой смысл брать модели и держать в коробках?") - не могу... Это ведь коллекционирование - покупаешь, не считая, сколько уже куплено. Покупаешь просто, потому что нравится, хочется, кажется необходимым и т.д. Именно это я и имел в виду, когда писал, что "коллекция всегда пополняется" - процесс можно остановить, только отказавшись от этого хобби. Но если человек, купив 10-50-100 моделек, останавливается, потому что кончилось место на полке - это не хобби, а так, мимолётное увлечение. Сегодня - машинки покупаю, завтра - крестиком вышиваю, послезавтра - птичек фотографирую...
Reply
вообще коллекционирование это болезнь. как правило сюлюди собирают или собирали больше чем одно направление.
Reply
Reply
Leave a comment