Большой. Белый. Свадебный.

Jan 15, 2017 08:22

Оригинал взят у ukko_lintunen в Большой. Белый. Свадебный.

Давным-давно, во времена, когда только что начавшаяся журнальная серия "Полицейские машины мира" отправила меня в новую волну "пучины собирательства", уважаемый коллега solmi74 опубликовал в "Песочнице" пост про лимузин "бабы Лизы". С тех пор утекло немало воды, коллеги выкладывали даже подборку моделей ( Read more... )

1960-е, daimler, великобритания, oxford

Leave a comment

stevelar January 15 2017, 06:04:06 UTC
Лимузин просто замечательный!
Поздравляю с обладанием!
Передняя оптика и правда вся подзамыленной получилась😞.
DR450, на мой невзыскательный взгляд, вовсе не скучна...

Reply

ukko_lintunen January 15 2017, 06:16:42 UTC
Спасибо, рад, что понравилось! :)
Обрамление фар, конечно, слишком "мягкое", но такие вещи, мне кажется, никому из производителей не удаются - достаточно вспомнить американские машины второй половины 50-х. Только в смоляных моделях иногда более или менее. А тут модель стоила немногим больше "журналки". ;)
Что касается DR450 - то он неплох, конечно. Просто внешность незапоминающаяся. Очень похож на те же BMW, Мерседесы и прочие "почившие в бозе" автомобили этого класса тех лет.

Reply

stevelar January 15 2017, 13:38:43 UTC
Про американские машины какого-либо периода не в курсе совсем. Небольшая цена за хорошую модель - это большой плюс☺.
Для меня лимузин в вообще почти все оригинальный...

Reply

ukko_lintunen January 15 2017, 14:04:49 UTC
В 50-е годы у них было обилие декоративных элементов, задававших тон автомоибльной моде во всех остальных странах. Все эти козырьки над фарами (см. наш ГАЗ-13 "Чайка"), "плавники" и прочие "архитектурные излишества". Их довольно сложно передать в мелкой модели, поэтому машины с таким дизайном чаще встречаются в смоле, а не в металле. Дайкаст, конечно же, есть, те же Franklin Mint и Brooklin хотя бы, но в смоле выглядит точнее.

Reply

stevelar January 16 2017, 03:10:37 UTC
Спасибо за пояснение! Чего не знал, того не знал!.. За Franklin Mint не скажу, но Brooklin сильно нравится. Делали бы наши модели в таком же виде, было бы отлично; я б рублем проголосовал за парочку таких точно.

Reply

ukko_lintunen January 16 2017, 17:18:36 UTC
Да, Бруклины (особенно 30-х и 40-х годов) очень хороши. Более новые модели им удаются хуже почему-то (убедился лично с неудачным Корвэйром). Советских машин (ярких и самобытных, знаменитых, не учитывая модификаций и вариаций) этого периода не так много: "Эмка", ЗИС-101 и ЗИС-110, "Победа". Ну, "Волгу" 21-ю ещё можно добавить в список. Учитывая, что кое-какие из них делались "Спарком", наверное, можно было бы заинтересовать и "бруклинцев". Опять же - 21-ю "открывашку" недавно кто-то изготовил в "металле" (подробностей не знаю, но у меня сложилось ощущение, что отечественные мастера). Модель стОит на уровне "Бруклина", и очередей за ней не стоИт, даже при том, что партия лимитированная. Вот поэтому у нас, видимо, и не развивается это направление. Должен быть спрос, сбыт и тираж, чтобы окупались затраты...

Reply

stevelar January 17 2017, 03:22:45 UTC
Вообще, я в темах иностранных автомобилей небольшой дока, не интересовался никогда. По периодам выпуска Бруклина поэтому тоже ничего не скажу...
Про названные модели. выпущенные Спарком, тоже не знаю.
А "Волга"-"открывашка" - это ведь по другой технологи литье. не из белого металла? Да и не очень удачной по геометрии она у них вышла...

Reply

ukko_lintunen January 28 2017, 08:47:09 UTC
Вероятно, так и есть - я как раз в моделях отечественных автомобилей весьма слабо ориентируюсь. Пожалуй, пример не самый удачный выбрал, ну да ладно. В любом случае время расставит всё по своим местам.

Reply

stevelar January 28 2017, 14:08:19 UTC
Да, время покажет.

Reply


Leave a comment

Up