Gran Turismo по-баварски

Jan 06, 2017 20:55

Оригинал взят у ukko_lintunen в Gran Turismo по-баварски

Что ж, пока есть возможность продолжить "белую" тему, поэтому на сцену выезжает ещё один представитель люксовых германских пятидверных хэтчбэков: супротив ранее рассмотреной Audi A7 Sportback сегодня выступает BMW 5 Series Gran Turismo (F07). Модель изготовлена тиражом в 1000 экземпляров известной фирмой Schuco (артикул SC 07193). В отличие от смоляных, модели die-cast у них практически безупречны. Цвет Alpinweiss, в который выкрашена модель, не оставляет иных вариантов, кроме фона с Альпами.




Должен сразу сказать: появлению этой модели в моей коллекции я обязан замечательному рассказу уважаемого diecast43, где рассматривалсь BMW GT третьей серии. Модель очень интересная, особенно хорошо в ней сделана "двойная открывашечность" (т.е., кроме традиционного для дилерских моделей BMW капота, открывалась ещё и пятая дверь багажного отсека). Но мне почему-то очень не нравится дизайн передка F34, ничего не могу с собой поделать. И когда после прочтения поста заглянул в интернеты, выяснил, что существует GT пятой серии (F07), а её модель произведена компанией Schuco, что всяко приличнее, чем Jada/Paragon. В общем, дальше было "дело техники".

BMW F07 - первый пятидверный автомобиль бизнес-класса в модельном ряду компании. Маркетологи и тут не упустили возможность придумать термин "флисхэк" (Fliessheck - "покатый зад", нем.; в Википедии к нему приравнивают английское "лифтбэк") для обозначения типа кузова - всё, что угодно, лишь бы клиенты не заподозрили родства с простонародными "хэтчбэками"... Премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году.



Несмотря на формальную принадлежность к пятой серии (в том числе и оформлением передней части), автомобиль построен на базе BMW седьмой серии. По некоторым оценкам, машина получилась даже более комфортабельной, чем флагманский седан F01. И это неудивительно - ведь автомобиль изначально проектировался с расчётом на длительные путешествия (термин Gran Turismo обязывает). Просторный салон, максимум удобств, настраиваемая подвеска, мощные двигатели и вместительный багажник позволяют наслаждаться каждой минутой поездки.







Модель мне понравилась с первого взгляда, и до сих пор, с момента получения посылки, ощущение не изменилось. Удивительно приятное сочетание линий и пропорций (всё это субъективщина, конечно). "Альпийский белый" давным-давно является одним из моих самых любимых цветов в палитре BMW.







Салон у модели черный, но со светлым (бежевым) потолком и стойками окон.










Номера у модели нюрнбергские, а не мюнхенские. Думал, что это связано с "Нюрбургрингом", но увы.







Донышко тоже очень качественное и реалистичное.




Под капотом, как ни удивительно, двигатель. Эмблема BMW присутствует, но больше ничего особенного под кожухом не разглядеть (конечно, для неспециалиста - знатоки в лице уважаемого nobrakes подсказывают, что под капотом красуется рядная "шестёрка" N55, что определяет модификацию машины, как 535i). А вот "пятая дверь" не открывается, увы.




Меня просто умиляет её "выражение морды", если так можно выразиться. :)




Ну и парочка "дублей" с Альпами, напоследок:







"Десерта" с красоткой в этот раз нет. Остаётся невыясненным вопрос: какой же из двух автомобилей лучше - Audi A7 Spotback или BMW 5er Gran Turismo?..
А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!

германия, bmw, 2000-е, schuco

Previous post Next post
Up