Железная искра

Dec 05, 2016 12:48

Буквально вчера морскими линиями им. rocky_g доставили мне вот такой контейнер. Ну, съездил в порт, чтобы его забрать.



Внутри, ожидаемо, Porsche. Porsche 911 SC Cabriolet 1983 года - первый 911 кабриолет. 18 лет у Порше не было кабриолетов. И с приходом нового СЕО - Питера Шутца, сделали.


Произведем разгрузку.


Внутри у нас та самая "железная искра", т.е. Spark, но сделанный не традиционно из смолы, а натуральный diecast.


Придирчивый осмотр показал, что моделька весьма удалась. А судя по треугольным шлицам винтов, что прикручивают модель к подиуму, я даже боюсь предположить кто на самом деле делает модели для Спарка.


На фотках только заметил несколько неопрятную резину на шинах, да и только


Модель изначально создавалась для рынка США, что объясняет такие бамперы.


911 SC Cabrio был просто ответом на требования рынка. Это была машина для неспешных прогулок по побережью Калифорнии (Да, он был медленнее обычного купе), за дополнительные деньги можно было заказать и кожаные сиденья, и новейшее стерео.


Крыша, несмотря на то, что она кажется тряпичной, на треть была из стального листа. Car and Driver в тесте отмечал, что засчет этого машина обладала отличной герметичностью для кабриолета, но ставилась и убиралась крыша довольно долго


Думаю, многие хотели бы сравнить эту модель с миничампсом. Пожалуйста! Минич у меня немного другой, 911 Speedster 1989 года, но база одинаковая.


Отличия моделей совсем в мелочах.


Вид сзади, задние фонари, ИМХО, лучше удались Спарку.


Зато боковой поворотник у минича поинтереснее, у Спарка это просто деколь. Салон (почему-то не снял) у Спарка чуть лучше, но именно что чуть.


В общем, модель ничуть не хуже минича, ИМХО. Зато за счет оригинальной коробки очень выделяется на полке. Покупкой доволен :)

minichamps, spark, porsche, сравнение моделей

Previous post Next post
Up