Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Deja VW (снова Жук!) Много воды утекло с тех пор, как в моей небольшой коллекции появился Фольксваген Жук третьего поколения. Страшно подумать - это случилось в январе 2013 года, и на тот момент "вторая волна" собирательства "намыла" всего пару дюжин моделек. Сейчас, спустя почти три года, "автопарк на полке" превышает полторы сотни экспонатов, но до рассказа о дилерской модели VW Beetle 2011 года, изготовленной под брендом Schuco, руки дошли только сейчас, не в последнюю очередь благодаря
посту уважаемого коллеги
beetloman'а.
К "Жукам" из Вольсфбурга я был неравнодушен с детства, когда довелось неоднократно видеть их живьём на улицах болгарской столицы, как и многие другие невиданные и неведомые для советских обывателей западноевропейские автомобили. Собственно, "Жук", "Трабант" и Фиат-125р сразу покорили своей харизмой - до сих пор люблю эти автомобили. New Beetle, родившийся из концепта One 1994 года, был мне симпатичен, но от оригинала отличался довольно сильно. А вот третье поколение - совсем другое дело. Создатели всячески подчёркивали связь оригинального "Жука" и нового The Beetle (гламурного New Beetle как бы и не было вовсе). И не только создатели, кстати - народное творчество на тему "Жука" существует с давних пор:
У тех, кто любил классические "Жуки", новый автомобиль вызвал симпатию и одобрение.
Моё личное знакомство с автомобилем произошло на Московском международном автосалоне в 2012 году. Это была первая автомобильная выставка, которую я посетил вообще, фотографировать тогда не умел совсем, да и камера была класса "мыльница". Вот каким я увидел (и даже посидел внутри) "Жука" третьевго поколения:
Это самое приличное фото из отснятых тогда. :) Попытался воссоздать ракурс с помощью масштабной модели:
Для иллюстрации других ракурсов воспользуюсь чужими фотографиями.
Фото модели:
Немного видно переднюю панель, окрашенную в цвет кузова ("фишка", стилистически связывающая автомобиль с классическим "Жуком").
Салон, в основном чёрный - так было и у настоящего "Жука", в котором я посидел на выставке (обычно автомобили белого цвета оборудуют салоном чёрного, а светлые обивки сочетаются с машинами тёмных оттенков). Цвет кузова - жемчужно-белый металлик Oryx Weiss, который на североамериканском рынке называется Candy White.
Виды спереди-сзади. Реалистичная оптика, качественные выхлопные трубы и "живые" вольфсбургские номерные таблички.
Донышко - я бы назвал его "эталонным". Вот таким оно должно быть у масштабной модели:
Чтобы сделать строгий бокс с моделью немного веселее, добавил туда вставку с пейзажем.
В заключение, должен сказать, что этот "Жук" был одной из первых "качественных" моделей в моём собрании, ознаменовав переход от "журналок" к действительно красивым и солидным масштабным копиям. Поставив его на полку, я начал понимать, чем же различаются дешевые и дорогие модели.
Отмечу, что для заголовка использован слоган из русскоязычной брошюры VW Beetle 2013 года, которую желающие могут скачать по
ссылке (размер файла 5,6 Мб, формат PDF, Я.Диск). А ниже - фотография из американской брошюры 2014 года. Здорово сделано.
А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!