Cararama есть Cararama - Audi TT Roadster (2е поколение)

Sep 29, 2016 14:18

Зарекался не покупать Карараму! Разочаровала она новодельными упрощёнками и скудным ассортиментом на полках отечественных супермаркетов. Да и ассоцирируется с предыдущим периодом жизни (Эх, вот было хорошее время!), когда часто покупал Cararama'вские модельки. Но не сдержался, увидев в знакомом супермаркете модельку Audi TT в версии родстер. Да ещё и задёшево - всего за 70 гривен с копейками (журналка и то дороже). И поэтому решил прикупить в компанию к купе Audi TT первого поколения, которое обосновалось в коллекции в 2011м году. Правда, когда распаковал модельку, выяснилось, что родстер не первого, а второго поколения TT. Хонгвелловцы почему-то игнорируют охват модельного ряда (за исключением нескольких моделей). Впрочем, погуглив, узнал, что выпускались и родстеры первого поколения (причём в вариантах с поднятым верхом и сложенным). Вот только в наших магазинах Cararama не блещет разнообразием. Так что жаль, что не модификация первого поколения. Хотя развитие модели также интересно.



Дизайн в духе «New Edge» («Новая Грань») мне не очень нравится. Первое поколение было покрасивее. Хотя второе поколение авто стало современнее. Ну а третье поколение и вовсе страшное.

В общем, по случаю внезапной покупки решил распаковать модель и сделать обзор.


Второе поколение Audi TT было анонсировано ещё в августе 2004го. А дизайн будущего поколения показали в 2005м на примере концепта Audi Shooting Brake с кузовом хэтчбек. Серийный выпуск Audi TT второй генерации начался с апреля 2006 года. Машина имела заводской индекс Typ 8J и была создана на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Так же, как и первое поколение, авто выпускали как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте (Quattro). В двух версиях кузова: купе 2+2 и родстер.

Внешне автомобиль сохранил общий облик первого поколения, но машина стала чуть больше. Формы стали гранёнными (в частности, скруглённая подоконная линия стала гранённой), добавилась поштамповка в нижней части кузова. Передние фары и задние фонари другой формы. Другими стали облицовка радиатора, воздухозаборники, капот, бампера, задняя часть. Что интересно, передняя панель сделана из алюминия.

Спорткупе второй генерации также получило обновлённые моторы. Да и сама гамма двигателей была огромной, четырёхцилиндровые: базовый 1,8 TFSI с турбокомпрессором (160 л.с.) - им оснащались только переднеприводные машины; 2-х литровый TFSI (тоже с турбокомпрессором - 200 л.с.); с 2010го года 2-х литровый мотор добавил мощности - до 211 л.с.; был и турбодизельный мотор также объёмом 2 литра (170 л.с.). Под капот устанавливали и 3,2 литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 250 л.с. (выпускали с 2006 по 2010). Им оснащали только полноприводные TT Quatro. Позже была представлена «навороченная» модификация повышенной мощности TTS (2,0 л., 272 л.с.). А потом и ещё «навороченней» - TTS RS с двигателем 2,5 литра и мощностью 340 л.с.. Но и это не было пределом - в 2012м TTS RS в комплектации «Plus» добавил в мощности и развивал 360 л.с..

Audi TT II поколения продержался в производстве до марта 2014. На его смену пришло третье поколение.



Моделька похожа на настоящий TT второй генерации. Но фары как будто от Ford Focus - чересчур высокие.






Моделька огорчила упрощёнными, нарисованными задними фонарями. Да, это новодел. Хотя сама моделька, как оказалось, сделана давно. Кузов традиционно отлит целиком с бампером и зеркалами. Естественно, шильдики и значки сделаны тамповкой. О деталировке речь не идёт вовсе. Всё просто. Зато порадовала прорисованная панель приборов и донышко с посеребрённой выхлопной системой. Так что впечатление двоякое.

Цвет серебристый металлик на бюджетных модельках не смотрится. Да и для TT второго поколения могли бы подобрать другой цвет - неметаллик.






По качеству особых нареканий нет. Только присутствует небольшой облой в колёсных дисках. И колёса не крутятся. Детишкам такая машинка не подойдёт.



Что же до похожести с настоящей машиной - передние фары откровенно не получились. На модельке они чересчур высокие. Но образ машины передаёт. В целом же - Карарама Карарамой. То есть, средненько. Полумодель-полуигрушка.



Панель приборов проработана. Да и салон проработан.



Донышко, на удивление, тоже проработано. А выпускная система даже окрашена серебрянкой.



Audi TT Roadster из привычной серии 143ND. Упаковка солиднее, чем блистеры в журналках. Даже табличка с названием модели есть. Только почему-то назвали просто «Audi TT».



P.S.: Удивился, когда за наклейкой укрстандарта обнаружил, что моделька выпущена аж в 2011м году. Это пять лет моделька была на складе?! При том, что в продаже попадается Cararama поновее.



Также устнроил фотосессию-сравнение с купе первого поколения.









TT первого поколения за счёт пластиковых фонарей выглядит солиднее.

У меня сложилось двоякое впечатление о модельке. В общем, Cararama - есть Cararama. Бюджетный уровень (и цена), но местами проработка нормальная.

P.S.: Расклад цен на Карараму удивил. Порше почему-то стоят дороже: 904 Carrera GTS и 356 - по 159 грн.. А "косячные" и простецкие 550RS и 356 No1 Speedster - по 90.

audi, cararama, hongwell

Previous post Next post
Up