Оригинал взят у
avianikitoss в
S-класс, W220Кто в наше время не помнит "шестисотый мерин", да еще если внутри "малиновый пиджак" сидит :-) Появилась такая машина к началу 90-х годов прошлого века и ознаменовала собой новый этап в развитии Мерседесов S-класса. Продержался он на конвейере до 1998 года, когда его сменил герой нашей сегодняшней зарисовки.
Получивший заводской код W220, этот Мерседес в количестве 485 000 штук выпускался до 2005 года, когда ему на смену пришел новый, "стремительный" W221. Не в последнюю очередь столь короткий, по меркам высшего класса, срок производства был обусловлен тем, что её начали преследовать хронические поломки таких агрегатов как пневматическая подвеска, особенно на автомобилях раннего выпуска (до 2002-го), что подпортило репутацию не только данной серии S-класса, но и нанесло чувствительный урон брэнду Mercedes-Benz в целом, начавшему заметно уступать свои рыночные позиции не только соотечественному конкуренту BMW, но и японским премиальным брэндам Lexus и Infiniti.
Как эта модель попала ко мне - вот вопрос, ответ на которых мне не известен до сих пор. Скорее всего подарили, ибо сам я вряд-ли мог купить ее, да еще после 1998 года... Может, кто-то подарил, может, на что-то выменял (вот только когда и на что?).
Дело в том, что я в принципе не люблю современные авто - этакие "обмылки", и крайний период времени, который мне еще как-то нравится, это первая половина 90-х годов, когда было хоть что-то индивидуальное...
Не могу сказать, что я в восторге от такой модели - гораздо с большим удовольствием я бы поставил в коллекцию W126, но, как говорится, что выросло - то выросло. Интересен цвет - вот в реальности хоть кто-нибудь машину такого цвета видел? Я точно нет...