Шутинг-брейк CLS-класса

Sep 18, 2016 13:01

Оригинал взят у ukko_lintunen в Шутинг-брейк CLS-класса

Мы живём во времена победившего маркетинга, когда спрос создаётся благодаря целенаправленным усилиям специально обученных специалистов (а не "рождает предложение", как гласит давно устаревшее, но привычное, представление). Человеческая натура слаба, и в итоге, мы обзаводимся вещами, подчас абсолютно ненужными (но красивыми и внезапно ставшими желанными). Автомобилей это касается в полной мере.

Есть мнение, что если базовая модель автомобиля выглядит не слишком интересно, нужно сделать из неё универсал. Маркетологи Daimler AG пошли дальше: из обычного седана E-класса (W211) усилиями дизайнера Майкла Финка (Michael Fink) родился впечатляющий CLS (W219), а из скучноватого универсала Estate получился умопомрачительный CLS-Klasse Shooting Brake. Как гласил пресс-релиз компании, "CLS-класс был создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе и «комфорт и практичность» седана".




Классический "Шутинг брейк" - это, как известно, двухдверный универсал, но в современном мире маркетологам никто не указ, поэтому появляются странные гибриды вроде "четырёхдверных купе", "кроссоверов-кабриолетов" и такие автомобили, как герой сегодняшнего рассказа. По сути, это обычный 4-дверный универсал, но с агрессивными формами, ниспадающей линией крыши и более роскошной отделкой, чем у линейки "обычных" Мерседесов Е-класса.







Остаться равнодушным при виде такого "универсала" достаточно сложно. А уж если изначально неравнодушен к этому типу кузова - то и подавно. Вот и я, увидев в продаже дилерскую модель CLS-Klasse Shooting Brake, не смог "пройти мимо".




Модель в цвете "бриллиантово-белый металлик" (Diamantweiss) выпущена компанией Norev (код модели B6 696 0113). Модель щеголяет копиями 18-дюймовых легкосплавных колёсных дисков со сдвоенными спицами (код 83R согласно фирменной брошюре Mercedes Benz), которые входят в пакет Night.










Качество исполнения достаточно высокое. Пожалуй, я бы назвал в качестве недостатка только чуть высоковатый клиренс, более подобающий кроссоверу. Ну и традиционная для дилерских моделей табличка с названием вместо номерного знака. Проработка салона очень достойная, даже "деревянная" отделка присутствует.




Немного жаль, что открывающихся элементов нет (в отличие от дилерских моделей BMW), но выглядит модель очень хорошо.





Характерный силуэт оригинала передан весьма похоже.







Благодаря длинному заднему свесу и покатой линии крыши машина выглядит динамично даже в статике.







На фотографии оригинала можно заметить, что кое-кто переборщил с "фотошопом", превратив автомобиль в трёхколёсный. Но выглядит всё равно отменно - что и требовалось маркетологам.
Вид снизу у модели не разочаровывает - показано всё, что может быть интересным, и с нужной детальностью.




Можно сказать, что этот, немного "неправильный", четырёхдверный "шутинг брейк" (особенно в версиях AMG) - машина явно не женская:




А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!

norev, германия, mercedes-benz, 2000-е

Previous post Next post
Up