Chevrolet Impala 4-door Hardtop sport 1960

Aug 20, 2016 21:11

В конце 1950 года ведущий инженер компании Chevrolet (подразделение General Motors) Эд Коул, представил эту модель, как «престижный автомобиль, который будет доступен для каждого жителя Америки». Впервые автомобиль появился в продаже в 1958 году. Первоначально под таким названием выпускались автомобили Bel Air, которые обладали специальным пакетом опций.




Самостоятельной моделью Impala стала в 1959 году. Это был самый дорогой полноразмерный автомобиль вплоть до 1965 года, когда компания Chevrolet выпустила более дорогой Chevrolet Caprice.
В 1960-х годах Chevrolet Impala конкурировал с такими автомобилями, как Ford Galaxie 500 и Plymouth Fury.
Модель Chevrolet Impala в 60-е годы стала бестселлером. В 1965 году количество проданных автомобилей превысило миллион. На тот момент автомобиль выпускался в двух версиях кузова: 4-дверный седан и 2-дверное купе.





Модель 1960 года сохранила фактически тот же кузов, что и в предыдущем году, но решётка радиатора была проще оформлена и снова появились три круглых задних фонаря. В этом году модель Impala заняла первое место по продажам в США, которое она удерживала до конца десятилетия. Модель была представлена в четырех вариантах кузова - Четырехдверный седан, Sport Sedan (четырехдверный хардтоп), Sport Coupe (двухдверный хардтоп) и кабриолет.Интерьер Impala был создан в стиле Corvette - приборная панель и спортивного типа руль, а также тиснёный «вафельный» узор на алюминиевой полосе  по низу приборной панели. Стандартное оборудование - электрические часы, зажигалка, полированные алюминиевые навершия  ручки управления и стояночного тормоза. Декоративные планки из полированного алюминия были также стандартным  оборудованием на всех моделях Impala, кроме кабриолета. Передние сиденья были также с алюминиевой отделкой с обеих сторон. Дверные панели- дверные карты обтянуты винилом и акцентированы рисунком в "гусиную лапку".
Бензиновый двигатель Chevrolet Big-Block engine 348 имел рабочий объем 5694 см3, мощность 340 л.с. и крутящий момент 491 Нм:



Модель же - тяжеленный Brooklin:




Великолепная двухцветная окраска - да-да, крыша окрашена в другой красный:

























На донышке табличка - мол моделька "специальная юбилейная":




Юбилейность подчёркивается неординарной коробочкой:




Аккуратная, тяжелая... Потихоньку в коллекцию начали просачиваться американцы.

П.С. За помощь в написании поста, как и в прошлый раз, спасибо коллеге
nickmix01!

brooklin, 1960-е, chevrolet

Previous post Next post
Up