Эта машина вышла к 50-летию конюшни Маранелло в 1995 году.
И оттянулись на ней по полной. Сотовые конструкции, кевлар и углепластик в кузове, впервые - легкосплавные детали шасси, во многом взятого у машины Формулы-1. Никакой музыки и электропакета - кондиционером все же пришлось снабдить, по нормам США и Японии. Зато лишили ковриков. Экономия веса. Тьфу ты.
Крыша снималась, но вот убрать ее было некуда. Снимать крышу надо было примерно полчаса!
Среднемоторность и заднеприводность - двигатель V 12 в 4,7 л. в 520 л.с. Разгон до сотни за 3,8 с. Без АБС и усилителя тормозов, и с чугунными (!) вентилируемыми тормозными дисками. Зато газовые амортизаторы Бильштейн управлялись электроникой, а колеса - из легкого магниевого сплава.
Такая вот странная машина, "я такая противоречивая вся". Сделали их 349 штук. Все разошлись по владельцам.
Моделька Хот Вилз Элит недурна, хотя что-то все же в облике не то - вроде бы авторы форм Иксошники сделали фары великоватыми. Зато хорошо проработан мотор под прозрачной панелью, салон тоже вполне. Да и без этой машины Феррари не представить.