Rosso Corsa

May 02, 2016 14:37

Оригинал взят у ukko_lintunen в Rosso Corsa
Примерно полгода назад в коллекции появилась модель Chevrolet Corvair второго поколения (1965-1969 гг.). На тот момент, модель серийного Корвэйра в кузове купе предлагалась только фирмой Brooklin (не считая совсем уже винтажных или ещё более мелкосерийных изделий). Поэтому, после долгих размышлений, решился её ( Read more... )

bos models, brooklin, 1960-е, сша, chevrolet

Leave a comment

Comments 28

twanger May 2 2016, 11:47:26 UTC
фанаты чугуния будут все отрицать, но остальным все ясно :)

Reply

ukko_lintunen May 2 2016, 11:51:22 UTC
*слышны отголоски злодейского хохота* :)

Reply

nickmix01 May 2 2016, 12:35:22 UTC
А смысл в отрицании??? BRK выпустили кривовастую модель, при этом обвес от них и колёса, на мой взгляд - живее.

Reply

ukko_lintunen May 2 2016, 12:38:16 UTC
У моего экземпляра и колёса "кривовастые" весьма. Короче, "первый Бруклин" вышел комом...

Reply


(The comment has been removed)

ukko_lintunen May 2 2016, 15:15:33 UTC
Выбор - наше священное право!

Reply


orbicraft May 2 2016, 14:32:12 UTC
Бруклин без стойки - няш -)

Reply

ukko_lintunen May 2 2016, 15:13:25 UTC
Увы, мне выдали такой, со стойкой и кривоватыми колёсами. Так что - "няш", да не наш...

Reply

art_sharleman May 4 2016, 08:09:47 UTC
Выпилить стойку!))))

Reply

ukko_lintunen May 4 2016, 08:46:38 UTC
А красить места отпила в металлик "Нантукет" кто будет?.. :)
Да и вообще, "допиливать" модель стоимостью в 90 ойро от элитного бренда?.. Если у кого рука готова подняться, могу отдать за цену, которую заплатил сам. :))

Reply


serg_z_spb May 2 2016, 20:12:12 UTC
По-моему и БоЦ не на 100% "попали"... но все же точнее, как ни крути.

Reply

ukko_lintunen May 3 2016, 04:48:14 UTC
Справедливо замечено. Спасибо!

Reply


diecast43 May 2 2016, 22:44:08 UTC
Разные весовые категории, но наврали оба. Посмотрите на линию и пропорции боковых окон у смолы.

Reply

ukko_lintunen May 3 2016, 04:56:26 UTC
Насчёт "разных весовых" - это прямо в "точку"! :)
Помнится, в одном из Ваших постов встретил мысль, что практически все модели в той или иной степени недостоверны, в том числе и в силу того, что невозможно уменьшить некоторые детали настоящих автомобилей в десятки раз без огрубления. И что главная задача создателей модели - передать очертания прототипа, сохранить его узнаваемость, общие пропорции и линии.
Так вот, по этим критериям Бруклин, который обычно характеризуют словами "грубовато, но точно", свои принципы попрал. Получилось и грубо, и неточно. Да, нижняя оконная линия у смоляной модели не вполне точна, но, в целом, пропорции и линия крыши, переходящей в моторный отсек, которые и создают образ Корвэйра, у этой модели намного правильнее.

Reply

diecast43 May 3 2016, 12:49:32 UTC
Посмотрите на заднее боковое окошко - форма у смолы наврана сильно, значит и крыша тоже не очень вышла.

Reply

ukko_lintunen May 3 2016, 14:11:17 UTC
Думаю, три картинки расставят все точки над "ё". Совместил по базе (причём голубую модель немного увеличил, т.к. у неё база больше, чем нужно), обрисовал контур оригинала и наложил его на модели:


... )

Reply


Leave a comment

Up