Всем привет, на связи снова Радио Родезия! Делюсь с вами, многоуважаемые коллеги, автомобильчиком, который, наверное, стоит на полочке у многих любителей автомоделей. Это - ничем не примечательный Ford Escort I от Hongwell. Эту модель я нашел у себя в завалах, выискивая для фотосессии ранее выложенную здесь изотремическую "Победу". Оказался у меня этот Фордик абсолютно случайно и достаточно давно. Однажды, зависнув у ларька, торговавшего моделями калибра 1:35, я заметил на полке с игрушками эту невзрачную машинку. Попросил продавца показать. Убедившись, что на донышке есть название модели и дырки для крепления к гипотетической подставке (в то время я только начинал коллекционировать автомодели и был юн и наивен, считая, что все, что с дырками, то модель), я немедленно купил эту модель. А вот теперь меня мучает один вопрос...
Немного истории. В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л. За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.
Переходим к модели от Hongwell:
Модель проста как тапок. Собственно,этот самый тапок она и напоминает. Деталировка не очень богатая, обмазан этот Форд каким-то недобронзовым недометалликом, что делает его, на мой взгляд, весьма невзрачным.
Номерные знаки немного оживляют эту скучную, как британская погода, модель.
Интересная деталь - внутрянка у этой машины по-идиотски упрощена: от слова "вообще" отсутствуют спинки передних сидений.
Донышко чуть более чем простое. Вид сверху так же прост:
Вот такой вот Форд Эскорт первого поколения живет у меня на полке.
Ах да, вопрос, над которым я думаю: мне одному кажется, что это больше игрушка, чем модель?=)))