К-744Р. И не нужны нам John Deere!

Apr 09, 2016 13:29

Недавно я в несколько саркастической манере рассказывал про кировский К9000, сейчас же, хотелось бы заострить внимание на том, что не смотря на, завод продолжает работать и выпускать новые модели тракторов. Таких как например этот К-744Р.
Наработки примененные при создании девятитысячной серии не пропали, количество же импортных деталей было сокращено до необходимого минимума, в том числе вместо мерседесовских дизелей, на машины стали ставить родные, ярославские моторы, что впрочем не сказалось отрицательным образом на характеристиках машин, зато очень даже на их цене.
Завод красит сельскохозяйственную технику в красный, а промышленную в желтый цвета. Так что предлагаемая к рассмотрению модель - представляет собой некую вариацию К-744Р ПРОМ, который был создан заводом по заказу наших нефтяников, как тягач для работы в северных широтах.





Сама же модель выполнена в металле и пластике артелью Миниград.




Тяжелая, добротно скроенная модель.







Из серьзеных недостатков можно отметить неаутентичные штанги крепления зеркал заднего вида. По всей видимости это косяк данной партии. Обидно, отписался производителю.







Ну хорошо, оптику тоже пора бы уже делать из нормальных материалов.




На кабине однако стеклянные пупырышки знака автопоезда.




Донышко как водится проработано на славу.




Механизм сочленения, шланги гидравлических приводов - все на месте.




Одна из фишек - откидывающаяся крышка капота. Агрегаты под крышкой правда не чета моделям BMW по проработке.




Запорожец снова страдает, дабы показать рабочую полураму трактора.




Ну а начиналась история отечественного тракторостроения данной компоновки как то вот так.



трактор, миниград

Previous post Next post
Up