Красивый аппарат, что тут скажешь. Ярче моего зеленого. Просто зеленые вроде более исторически привычны. У этого и знака автопоезда нет... Насколько я помню, прототип этой машины восстановлен был?
Кстати на фотографии прототипа тоже нет знака автопоезда. Так что модель в некотором роде сохраняет аутентичность. Насчет восстановления прототипа у меня нет информации. Мне (лет 15-29 назад) на глаза попадались только зелёные ГАЗ 51.
Нет, я в том контексте и спрашивал, что модель по прототипу же делали? На фото прототипа знака не было, я про это и интересовался. Так что аутентичен, да. Мне автопоезда с ГАЗ-51П вообще не встречались. Я один раз только видел бортовой на объездной. Цвет и не помню даже. Грязновато-ржавый какой-то... Но то года два назад было.
но вот при такой высокой детализации, мне всё-таки режет глаз отсутствие электрических кабелей и трубок за кабиной, предназначенных для полуприцепа... в европейских 20ти евровых журналках они есть, а у DIPа нет...
Спасибо! Дельное замечание. Даже как-то не подумал об этом. А так - действительно странно - зажали в общем-то копеечные деталюшки. На ЗИС/ЗИЛ, ракетовоз и трубовоз соответственно, похоже, тоже ничего нет?..
Замечательная модель. И седло еще качается не только вперед-назад. Грузовики DiP умеет делать. Поздравляю с приобретением. Надо бы тоже задуматься о 51-м ГАЗоне.
Спасибо!:-) Грузовики ДИП умеет, это точно. Но дорого, слишком цены загибают, даже с учетом имеющейся ситуации. Но это мое мнение. Выше коллеги выкладывали несколько фото своих бежевых вариантов этой модели. Я б на посты с ними с удовольствием бы поглядел в подробностях. Если я б сейчас думать о ГАЗ-51 от ДИП начал, и не в привязке к тягачам, то подождал бы еще какую-нибудь версию надстройки. Уборщик/подметальщик или мусоровоз (не помню уже) желто-синий на у них давненько был, тоже весьма интересный. В свое время хотел приобрести, но передумал, так как изменилась концепция направления коллекции и появился тягач.
Думаю, найти можно, причем любой. И первый бежевый, и далее зеленые. Искать лучше, наверно, с рук (потому что в интернет-лабазах, похоже, уже не осталось, но не уверен), и лучше до 4 тыр. За меньшие деньги их уже вряд ли продадут (в противном случае - просто удача).
Comments 50
Отличий от "классических исполнений" не много, но они есть.
Прокрашенные в цвет кузова колёсные диски добавляют реалистичности.
( ... )
Reply
Reply
Насчет восстановления прототипа у меня нет информации.
Мне (лет 15-29 назад) на глаза попадались только зелёные ГАЗ 51.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
но вот при такой высокой детализации, мне всё-таки режет глаз отсутствие электрических кабелей и трубок за кабиной, предназначенных для полуприцепа...
в европейских 20ти евровых журналках они есть, а у DIPа нет...
Reply
Reply
эти детали игнорируются всеми российскими заказчиками..
Reply
Reply
Reply
Грузовики ДИП умеет, это точно. Но дорого, слишком цены загибают, даже с учетом имеющейся ситуации. Но это мое мнение.
Выше коллеги выкладывали несколько фото своих бежевых вариантов этой модели. Я б на посты с ними с удовольствием бы поглядел в подробностях.
Если я б сейчас думать о ГАЗ-51 от ДИП начал, и не в привязке к тягачам, то подождал бы еще какую-нибудь версию надстройки. Уборщик/подметальщик или мусоровоз (не помню уже) желто-синий на у них давненько был, тоже весьма интересный. В свое время хотел приобрести, но передумал, так как изменилась концепция направления коллекции и появился тягач.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment