Об М3 в кузове Е30 сказано уже очень много - как о самой машине, так и о модели. Кто бы ни выпускал модель - ни у кого пока не получилось воссоздать в масштабе "Е-тридцатку" идеально. Не удалось это и Автоарту, хотя они и старались.
Арт выпустил нестандартную версию М3. В 1990 году BMW увеличили объем мотора гоночной "тройки" до двух с половиной литров, что потребовало новой омологации - партии из минимум 500 гражданских машин. Баварцы выпустили 600 М3 Sport Evolution - самой мощной и быстрой версии. Спорт Эво обладала рядом значительных отличий от стандартной М3. Во-первых, мотор - с увеличенного объема сняли 238 лошадиных сил. Для снижения весом пожертвовали комфортом, а именно кондиционером, бортовым компьютером, электро-стеклоподъемниками. Также аэродинамический обвес сделали из более тонкого и легкого пластика. И добавили возможность его настройки - заднее антикрыло и передний сплиттер можно было отрегулировать для разных типов трасс. Также автомобиль получил эксклюзивные колесные диски темно-серого цвета. А кузов красили всего в 2 цвета - либо красный, либо черный.
В целом, модель узнаваема. Но грани, особенно на расширенных крыльях, кажутся замыленными, фары мелковаты...
Живьем же автомобиль смотрится несколько по-другому. Уже что ли...
По традиции капот открывается, под ним великолепно проработанный двигатель. И салон тоже хорош.
Вид с боку особых вопросов не вызывает:
Сзади тоже все прилично, но опять не достает остроты граней обвеса.
Модель у Автоарта получилась, безусловно, хорошая и качественная. Но не идеальная. Ставить такую на полку или нет - дело добровольное. Но ставить ее рядом с кабриолетом или гоночной версией от других производителей (того же минича) я бы не стал - модели сильно отличаются.