Оригинал взят у
vladslav82 в
Урал-4320-31 (Автоистория). ФотоНемного выпал снег, можно сфотографировать очередную новинку из семейства Уралов от Автоистории. На этот раз Урал-4320-31 с длинным "носом". Модель получилась довольно неплохой, как и остальные Уралы-4320, хотя выштамповки на капоте по-прежнему нет.
Цвет модели неожиданно для Автоистории получился правдоподобным. В отличии от раннего 4320, у позднего Урала кроме длинного "носа" сделали воздушный фильтр на крыле, иные зеркала, топливный бак, а также поздний вариант бортовой платформы (тент съемный). Подножки на бампере сделаны перфорированными.
Хотя длинный "нос" прототипа сделан для того, чтобы уместить двигатель ЯМЗ, у модели он унифицирован с ранним КамАЗовским мотором, правда есть небольшие отличия в системе выхлопа.
От себя добавил номера и покрасил отверстие в выхлопной трубе. Еще также посадил в кабину водителя, но на фото его почти не видно.
Задние фонари прозрачные, двухцветные. Зеркала покрыты серебрянкой.
Попытка изобразить буксующие колеса на фото.
И немного совместных фото с Хантером от Bauer (AutoBahn).