АИСТ МАЗ Мусоровоз. Рабода нат ашипками.

Nov 21, 2015 18:54

К теме №63 МАЗурик конечно не успевал. Но успевает порадовать небогатого собирателя продукции "бюджетных производителей"




Летняя гонка с НАПом завершена, "гоночные" косяки АИСТ вполне учёл, так же разбив в пух и прах слова, что дескать покупатели АИСТа получат только простые надстройки, а-ля "МАЗ Купава", или "131-й (УМП-350)". Получили. И косяки исправлены. И надстройка функциональная.




Новый блистер сделан по типу "ванна", имеет заднюю сторону. К сожалению не фиксируется с двух сторон защёлками, чуть менее "ударопрочный", но для тех, кто держит модельки в коробочках - более выгодный формат.




Внутри блистера, и внутри модели, аккуратно проложены квадратики поролона разной толщины. Это, вероятно, уже аргумент в игре АИСТа с транспортными компашками, особо аккуратными, как Почта Рассеи.




Исправлен косяк "летне-гоночных" СуперМАЗов - "слепые" фары. Ножки зеркал, в отличие от ГАЗонов серии "33хх" не отламываются при минимальной вибрации. Кресла окрашены. Дворники стоят "по линии", как на параде, не топорщатся, не "брёвна". Замена их на "травло" уже изыск, а не необходимость.




Задняя светотехника расположена ровно (осмотрено 4 экз.), имеет подложку, соответствует оригиналу (смотря какой г/в рассматривается безусловно).




Зеркала окрашены серебрянкой (наклеить бы фольгу), ручки дверей традиционно отдельными элементами. Указатель поворота хорош, но нуждается в чёрной окантовке "типа резинка". Лишних уплотнителей стёкол, как это лепит НАП, нет.




Нормальная, чёткая приборка. Огни "автопоезд", пожалуй единственное, что не выполнено отдельными деталями. Это минус. Окрашены аккуратно. Это плюс).




Откидывающаяся кабина, проработанный ДВС, так же видно маркировку и тип шин. "Пупырышки" на задней стенке кабины, мне представляются попыткой АИСТят зафиксировать кабину. Пока не удачной. Думаю, всё впереди, было б желание. Кабина "почти-вот вот" фиксируется...но именно почти.




Вид снизу оставляет приятное впечатление. Окрашен выпуск и ДВС, остаётся в выхлопной отверстие просверлить, или так и оставить - на полке не видно. На раме все агрегатные "финтифлюшки" в наличии. так же чётко видны, к сожалению, следы унификации рамы АИСТ/SSM.




Рычаги управления "рагрузкой/выгрузкой" обозначены неплохо, но именно здесь и начинается болезнь "упрощёнки" - полное отсутствие шлангов гидросистемы(.




"Лапа" манипулятора отходит от кузова с приятным усилием и поскрипыванием, чётко фиксируясь в обоих положениях, не болтается. Однако достойный вид портят всё те же отсутствующие шланги гидравлики(.




Вид сверху. Через полуоткрытый загрузочный люк, чётко видны 2 штуковины на дне бункера, коих конечно нет на оригинале. Или закидать его мусором, или забыить.




Обратная сторона медали. Хорошо, что АИСТ вспомнил и от трудяге МАЗ 4370.

Цена. На мой взгляд нормальный ценник за данное изделие 3500-3700р (глядя на конкурентов). Цена в 1850руб более чем адекватна, за нормально проработанное шасси, и вполне себе подвижную надстройку.

автоистория, маз

Previous post Next post
Up