Тема недели №63. ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF

Oct 23, 2015 22:36

Оригинал взят у stevelar в ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF
Самосвал этот изготавливался на шасси автомобиля ЗИЛ-164А, кузов был металлическим, откидывался назад.
Read more... )

грузовики, тема недели, кустарщина, alf, зил

Leave a comment

Comments 8

aleksey_delfinn October 23 2015, 17:27:36 UTC
Да, прототип интересный. И модельи нтересна тем, что редкая. Но я бы предпочёл серийное изделие. Но это - да кому что больше по душе.

Мне кажется, цвет близок к тому зеленому защитному, в который красили машины в более поздние годы. Хотя, может и тогда такой оттенок мог быть? Трудно сейчас судить об оттенках сквозь "призму времени". )) Но по фильмам и фото тех лет лично мне кажется, что цвет чутка другой просится.

Часть фоток не грузится, да.

Reply

stevelar October 24 2015, 11:48:58 UTC
Будет хорошее серийное изделие - я его, может, тоже рассмотрю в качестве покупки. Но уже не самосвал, скорее всего.

По цветам - не знаю, не в курсе. Все зеленые модели, в что у меня есть, в разные его оттенки покрашены.

Какие фотки? Вроде не должно быть такого грустного эффекта...

Reply

aleksey_delfinn October 24 2015, 12:42:55 UTC
3 фотки после слов "Вид на модель снизу:" и одна после про фонарь.

Reply

stevelar October 24 2015, 12:46:32 UTC
Спасибо. Сейчас попробую перезалить...

Reply


dindon74 October 23 2015, 19:41:33 UTC
Ага, часть фоток, что-то не...
Для штучной работы как-то простовато, без души и изюминки. Ведро хоть на фаркоп засандалить... Недостатки четко отрадены в тексте, а вот декаль на кузове я бы отнес к достоинствам модели. Да, четко видны края, и область декали, но это улучшает восприятие! Ощущение, что сначала краской по трафарету был нанесен текст, через какое то время кузов перекрасили, аккуратно "пройдя мимо" надписи, и как бы просвечивает старая, более тусклая краска. Реализм добавляется. Редкость модели бесспорна, её испоонение на любителя...от слова любить.

Reply

stevelar October 24 2015, 12:00:36 UTC
Ну, если сравнивать с СарЛабом, то да, ведра не хватает:-). Но и СарЛаб далеко не ко всем своим моделям ведра и т.п. мелочи прикладывает...
Душа в ней есть, как для меня. Это почти о каждой ручной модели написать можно. О моделях ALF - обо всех. Про декаль. Обратил на разницу в оттенках только после твоей ремарки. Действительно, то-то такое есть. Но с полуметра уже незаметно:-).
Редкость... ну, я бы как раз поспорил. Конкретно этот самосвал, может, так сразу и не найдешь. А вообще моделей ALF в продаже хватает. Можно даже в самой мастерской, что на Украине, заказать. Другое дело - цена. Найти по адекватной цене - вот главная проблема.

Reply

dindon74 October 26 2015, 06:53:43 UTC
Согласен, я так понимаю на пороге такой же от SSM, не за горами АИСТ видимо - будет с чем сравнить при желании.
А вот я понимая смысл термина, всё же считаю его не корректным "почти о каждой ручной модели", ну взять массового производителя (НАП/АИСТ) ну что там не ручное? Основная окраска? Всё же остальное именно hand made? Ведь так? Мне кажется более точный получается термин мало/мелкосерийный производитель. Ведь по сути-то, вот стоит модель на полке под стеклом - собирателю же всё равно где-кто её собрал? Ну кроме наверное исторически-ценных моделей?

Reply

stevelar October 26 2015, 07:46:20 UTC
Про термин "мало/мелкосерийный производитель" соглашусь. Просто процент количества моделей в серии в итоге меньше...

Reply


Leave a comment

Up