Этот КрАЗ самый первый в коллекции, тогда НАПовские еще не были анонсированы. Всегда хотел модель именно самого распространенного КрАЗа - 256-го самосвала. Поэтому купил этот КрАЗ со всеми его недостатками: широченной резиной, высокими коробами фар, "слепыми" фарами, скругленными крыльями, слегка высокой кабиной и недостаточно рельефным кузовом.
Сразу же заказал харьковские колеса. С ними пришлось повозится, чтобы поставить на модель. Но внешний вид существенно преобразился в лучшую сторону.
При виде спереди хорошо видны "слепые" фары модели.
Отражающая поверхность боковых зеркал не окрашена, ножки зеркал тонкие и очень хрупкие (два раза случайно ломал).
Задние фонари, габариты и поворотки выполнены в виде отдельных "стеклянных" деталей.
В отличии от НАПосвких самосвалов модель имеет "усы". Также окрашены штоки гидроцилиндров подъема кузова, а вот глушитель - нет.
Спустя полгода все таки решился на доработку оптики - окрасил серебрянкой отражатели фар.