Есть ли смысл? ГАЗ-51 1АЧ от АНС

Sep 06, 2015 13:49

Оригинал взят у stevelar в Есть ли смысл? ГАЗ-51 1АЧ от АНС
Модель эта уже показывалась неоднократно и обсуждена была от и до. Не знаю, будет ли толк от поста вообще, но тем не менее. Модель с такой кабиной уже ранее выпускалась в рамках серии «Автомобиль на службе», то был мусорный ГАЗ-93М. Соответственно, холодильник 1АЧ унаследовал от мусоровоза ( Read more... )

газ 51, грузовики, ссср, автомобиль на службе, pct, deagostini, газ

Leave a comment

Comments 18

maksim_zemcov September 6 2015, 06:52:45 UTC
Журналка есть журналка, может например ДИП когда-нибудь и выпустит такой цена у него будет в районе 8000 - 10000 руб.

Reply

stevelar September 7 2015, 05:28:51 UTC
Если курс сохранится - то да, как минимум. И это за простую, в принципе, букашку: фургон + холодильная установка.

Reply


ivanoland September 6 2015, 09:37:54 UTC
"Газмяс" имело смысл брать тем, кто любит заниматься доработками. В принципе, получались довольно неплохие конверсии.

Reply

stevelar September 7 2015, 05:30:53 UTC
Возможно...
Но до уровня ДИПа тут дорабатывать много придется. Проще сразу выкинуть.

Reply


maxiwell83 September 6 2015, 10:41:54 UTC
Вот это крититка. В разнос! :)

Учитывая ценовой сегмент - неплохо.
Да, хотелось бы поворотники отдельными деталями. Но это усложнит сборку, увеличит стоимость модели (и без того подорожавшей по сравнению с легковушками) и увеличит вероятность брачка.

НАПовский всё равно дороже и с зауженным капотом.

Reply

stevelar September 7 2015, 05:38:11 UTC
Заслуженная критика. Убогая машинка.
Но пусть будет.

Не знаю насчет ценового сегмента, ох, не знаю...
Я упомянул, что в нашем славном граде ее и так продавали в полтора-два раза дороже. Да и не в одних поворотниках дело. Там и остального хватает.

НАПовского нет. Не зацепило. Может, потом какую надстройку на нем изобретут - тогда и погляжу. Ну а зауженный капот... Так кто без греха - пусть первый в нее камень кинет. Как-то так.

Reply

maxiwell83 September 7 2015, 06:07:06 UTC
> Я упомянул, что в нашем славном граде ее и так продавали в полтора-два раза дороже.

Знакомо. Причём у нас это переходит в ранг абсурда. На российском журнале цена - 79 грн. 99 коп.. На наклейке поверх - 84 грн. 99 коп. А у нас продаётся по 100 грн. (это на третьей наклейке).

И одесского самосвала (ГАЗ-93) так и не дождались.

> Да и не в одних поворотниках дело. Там и остального хватает.

Себестоимость модели - копейки, должного контроля со стороны ДЕА - нет. А замыленность встречается и у более именитых производителей.
DIP круче, но цена!

Reply

stevelar September 7 2015, 06:18:16 UTC
93-й от ДеА надеюсь как-нибудь потом достать, если что другое, более полезное для себя параллельно в рамках заказа найдется. Пока же он для меня неуловим. В свое время прощелкал, ныне сложнее уже.

Цена у ДИП в самом начале (у кривокапотных ЗИС-150/ЗИЛ-164 и ГАЗ-51/63) была на уровне, хотя и тогда дорогой казалась. Но все же ее (цену) с журналкой сравнивали...
Сейчас же та цена от ДИП мне более чем божеской кажется.
А в целом да, по себестоимости, наверное, там все отлично для заказчика.

Reply


victorpuzo September 6 2015, 11:28:28 UTC
эээ. Так вроде ж обсуждали ужо.
пс: не купиль. И так ставить некуда.

Reply

stevelar September 7 2015, 05:40:05 UTC
Давно было. Я и не участвовал, вроде. Как грится, повторение...
Пока место позволяло - поставил.

Reply


aleksey_delfinn September 6 2015, 20:01:25 UTC
Хороший такой, подробный обзор. Только интересно, почему вы сегодня решили вспомнить эту машинку? ;))

Reply

stevelar September 7 2015, 05:45:08 UTC
Спасибо.
Честно - произвольным образом. Грузовые деагостиньевские все равно хочется чуть позже все рассмотреть. Хоть всё и было уже. Может, что-нибудь нового и придумаю, но иллюзий особых нет.

Reply


Leave a comment

Up