Все кто смотрел фильмы про войну знакомы с этой маркой . Хорьх являлся вершиной в компании Аутоунион. А модель 855 special rodster, была самой дорогой в линейке . Модель должна была противостоять МБ 500К , но была слабее и менее популярна. С1936 по 1939 год было выпущенно всего 7 машин по 22000 рейхсмарок каждая.
До нашего дня дожили только 3. Машинами владели очень влиятельные люди. Как например Hermann Goering, который передал машину режиссеру Veit Harlan, а потом президенту ГДР с 1950 по 71 год Walter Ulbricht. Одна из выживших машин находится в музее Ауди а другая Meilenwerk в Берлине. А вот с третьей непонятки. После войны наверное была вывезена в СССР кем то из начальства. И в наши дни оказалась у Януковича в музее . После того как его сбросили возле двух Зилов осталась табличка с описанием , сама же машина исчезла без следа.
Сама модель вышла в Музейной серии Минича . Коробка огромна. Попала ко мне случайна . Я охотился на МБ гоночный грузовик , но у того же продавца была куча других моделей по низким ценам . И я успел затарится пока не набежал народ. Модель очень понравилась , поэтому бился до конца и потратил больше чем планировал , но всеравно заплатил половину того что обычно просят за эти модели. Из ндеостатков , только не совсем ровно установленные стекла фар. На модели так же присутствуют 4 кольца Автоюнион . И понравились хромированные ступеньки сзади , ведущие на тёщино сиденье.
Так же попробовал делать фотки при дневном свете . Правда в доме а не на улице . Времени на это не было .Как получилось судить вам.