Продолжим тему классических кабриолетов. Сегодня будет неформат - и масштаб не 43й, и авто не раритетное. Вполне себе современная Ferrari 575M Superamerica 2005 года - но ограниченный тираж и необычная конструкция сразу же вывели эту 575ю в разряд редких коллекционных авто. Всего выпустили 559 машин. Внешне они практически не отличались от версии купе, да и в техническом плане были идентичны - тот же V12 на 540 сил под капотом. Но СуперАмерика по давней традиции, заложенной еще моделью 250 "Калифорния" лишилась крыши. То есть жесткой крыши. То есть металлической... Не важно. В общем, суперамерика - это двухместный кабриолет с откидной стеклянной крышей. Стекло, кстати, было необычное - по нажатию кнопки прозрачная крыша становилась матовой. И то, что автомобиль мог разогнаться до 320 км/ч, сделало его самым быстрым кабриолетом того времени.
В моей коллекции есть несколько моделей в 18м масштабе. Поскольку масштаб не основной, то и определенной тематики нет - беру все, что нравится и стоит недорого. Эту Суперамерику от Hot Wheels Elite удалось взять чуть дороже 2 тысяч рублей - продавец сделал хорошую скидку за микротрещину на колпаке фары (без лупы ее и не разглядеть) и отвалившейся решетки (пара капель клея - и она на месте). В остальном модель - высший класс. Если модели Феррари HWE и IXO в 43 масштабе вызывают некотрые вопросы касательно правильности геометрии, то тут все четко.
Далеко не все модели кабриолетов могут похвастаться "рабочей" крышей даже в 18м масштабе. Но у Суперамерики механихм прост, как 2 копейки - грех не сделать.
Под капотом все очень точно и аккуратно.
В багажнике - фирменный чемодан.
Салон хорош, особенно радуют тканевые ремни с травлеными пряжками. Хотя это норма для 1:18.
Вот такая Феррари без крыши, уже ставшая классикой. В 1:43 она у меня тоже имеется - в виде журнальной модели из серии Ferrari Collection. Живьем, увы, я таких не видел. В России их всего две - красная и черная, и обе в Москве.