Завершу свое участие в затянувшейся и не очень популярной теме недели о ралли вот таким милым маленьким Рено - участником трансконтинентального ралли-марафона Алжир-Кейптаун 1950 года. Победили в том ралли вроде бы Мерседесы, а про этот Рено информации в интернете я не нашел вообще. Моделька от Элигора, куплена в барселонском магазинчике за смешные (даже сейчас) 5 евро. При этом выглядит дороже - помимо приятной глазу "базы" тут есть и багажник с раллийными принадлежностями (канистры, покрышки, сэнд-траки) на крыше и песочный "обгадинг". Хоть эта модель и не вписывалась в мои темы, устоять я не смог :)
Рено 4CV производили с 1947 по 1961 год. Как и большинство послевоенных машин, 4CV должен был стать "народным" автомобилем. Заднемоторную конструкцию с двигателем воздужного охлаждения французы подсмотрели у немецких оккупантов, и у них получилось - всего собрали 1,1 миллиона 4CV, и он стал первым французским автомобилем, который разошелся тиражом более миллиона экземпляров. Но он остался в тени "гадкого утенка" 2CV который был дешевле и проще и продался тиражом более 3 миллионов машин. Но и производили Ситроены в 3 раза дольше - с 1948 по 1990 год. Я видел всего 2 Рено 4CV, а Ситроены уже устал считать :)