Еще до Туарега VW делал внедорожники. Правда по заказу военных, но и на рынок что-то попало. Итак, Volkswagen Iltis, на базе агрегатов Golf, производство с 1978 года.
Вот это да! История Фольксваген 4х4 весьма в посте интересно представлена))) Особенно родственные отношения))) Заступлюсь я за дедушку Туарега и Кайена) "Еще до Туарега..." а как же хотя бы ГОЛЬФ-КАНТРИ 4х4? Или Туарег - как за начало отсчёта принят? Или как наш современник? "VW делал внедорожники. Правда по заказу военных..." каких именно военных, и по чему в 1978г-то? А не 1939г? "дедушка Туарега, да и Кайена тоже" дедуля? на 30 лет старше внуков? Ну вероятно папаша, или дядя по материнской линии. От чего забыт истинный дедон этих внучат-то? Фронтовик, ветеран второй мировой, да ещё и в юбилейный год?
Я просто не пойму, куда делся полностью и абсолютно подпадающий под все эти эпитеты и про заказ военных, и ещё до туарега, и уж тем более дедушка Кайенов - Volkswagen Тур 82 (Кликуха Kübelwagen)??? И выскочил какой-то там Илтис?
В 1978 году выпустили Илтис. Пост про него, а не про Кюбель. К тому же Кюбель - это совсем чисто военная машинка. И да, историей VW я особо не интересовался. И считаю, что Туарег - первый внедорожник от VW, который стал не только популярен, но и известен в широких кругах.
Ну не столь серьёзно ж коллега)) Я ж именно в защиту родственных связей) Вы же дедушку подменили дядей))) Просто по тексту поста, история 4х4 фольксвагена начинается с 1978г., фольксвагеноводам обидно будет всё же).
Вот это да! Сколько фильмов про ВОВ, в любом музее стоит "Кюбель" этот, и на ЛуАЗик чем-то ведь похож, и резина "борзая", и клиренс...подумать не мог, что это тарантайка 4х2 о моторчике в 25 л/с. Спасибо! Ну - тогда (по родственным связям) это дедушка по другой линии) И тут адвокатом выступает VW Typ 87 - вполне себе 4х4, то же фронтовик, чем не дедушка Туарегу? ))
"...выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942-1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942-1944 годах произведено 14283 ед.)" - и бабушка нашлась, в лице амфибии))
Заступлюсь я за дедушку Туарега и Кайена)
"Еще до Туарега..." а как же хотя бы ГОЛЬФ-КАНТРИ 4х4? Или Туарег - как за начало отсчёта принят? Или как наш современник?
"VW делал внедорожники. Правда по заказу военных..." каких именно военных, и по чему в 1978г-то? А не 1939г?
"дедушка Туарега, да и Кайена тоже" дедуля? на 30 лет старше внуков? Ну вероятно папаша, или дядя по материнской линии. От чего забыт истинный дедон этих внучат-то? Фронтовик, ветеран второй мировой, да ещё и в юбилейный год?
Я просто не пойму, куда делся полностью и абсолютно подпадающий под все эти эпитеты и про заказ военных, и ещё до туарега, и уж тем более дедушка Кайенов - Volkswagen Тур 82 (Кликуха Kübelwagen)??? И выскочил какой-то там Илтис?
Reply
И да, историей VW я особо не интересовался. И считаю, что Туарег - первый внедорожник от VW, который стал не только популярен, но и известен в широких кругах.
Reply
Я ж именно в защиту родственных связей) Вы же дедушку подменили дядей)))
Просто по тексту поста, история 4х4 фольксвагена начинается с 1978г., фольксвагеноводам обидно будет всё же).
Reply
Reply
Спасибо!
Ну - тогда (по родственным связям) это дедушка по другой линии)
И тут адвокатом выступает VW Typ 87 - вполне себе 4х4, то же фронтовик, чем не дедушка Туарегу? ))
"...выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 (в 1942-1944 годах произведено 564 ед.) с трансмиссией от массовой армейской амфибии VW Typ 166 (Schwimmwagen) (в 1942-1944 годах произведено 14283 ед.)" - и бабушка нашлась, в лице амфибии))
Reply
Leave a comment