Я думаю не многие здесь будут спорить что Бугатти на данный момент является самым самым серийным гиперкаром. Да есть машины быстрее и мощнее . Но основная масса их это единичные экземпляры сделанные на коленке . А Вейрон это вершина царства Фольксваген. Годы трудов и доводки . Мало кто не знает об этой машине . Так что кратко самое интересное.
Энергии выделяемой двигателем на максимальной мощности достаточно чтобы согревать 10 домов зимой. У Вейрона 10-12 радиаторов. Чтобы сделать один нужно 15 часов. Чтобы построить один Вейрон нужно 6 недель Двигатель собирают двое механиков в ручную Кожу для салона берут у коров выращенных в горах , чтобы насекомые не покусали. И конечно самого высокого качества без дефектов. Тормоза могут выдерживать температуры до 1800С Машина делится на 3 части , которые скручены 14 болтами Занимает 8 дней чтобы сварить бензобак Вейтон тормозит с 60 миль в час быстрее чем он до туда разгоняется ( 2.8 секунды) Чтобы остановится с максимальной скорости Вейрону нужно всего 10 секунд После обкатки в 500 км , машины полируют 2 дня .Колеса стоят $40000 , диски $70000 . Диски рекомендуется менять после 2х замен резины
Ну а теперь модели. Одна от Автоарта другая из журналки от Деагостини. Это одна из лучших журналок что мне попадались. Пока не появился автоарт , смотрелось очень не плохо. Теперь наверно продам. Черный цвет у автоарта это металик с синими блестками. У журналки цвета простые. У журналки нет дворников и решётки не сквозные. Что то не так с мордой . То ли низ широк , фары вроде другой формы , и зеркала тоже. Салонное зеркало есть но не крашенно. Дно простое у обоих. Но я думаю оно такое и в жизни.Если есть знатоки которые скажут что это косяк или был такой вариант. В конце пару фоток оригинала который встретил на одном из автошоу. Первое что поражает это размер . Вейрон довольно маленький , размером с 911 порше турбо.