Тема недели 57. Porsche 904 Carrera GTS (Vitesse)

May 05, 2015 11:38

Продолжим тему среднемоторных автомобилей 60х годов. Как говорилось ранее, Миура не была первой машиной со среднемоторной компоновкой. Двумя годами ранее, в 1964 году, в Порше представили замену модели 718. Индекс 904 не стал официальным из-за разногласий с Пехо, поэтому машину назвали Carrera GTS. В машину установили двухлитровую оппозитную "четверку", берущую свои корни от мотора "Жука" и Порше 356. Но увеличеный объем и гоночная настройка позволили снять с нее до 200 сил, а так как автомобиль был собран на пространственной раме из алюминия и имел кузов из стекловолокна, то и весил он очень мало - чуть больше 650 килограмм. До сотни 904й разгонялся меньше, чем за 6 секунд, а пределом была скорость около 260 км/ч. Новый автомобиль получился не только быстрым, но и очень надежным - практически во всех гонках все стартовавшие Карреры добирались до финиша. А так как это Порше - финишировали они не ниже, чем в первой десятке. На счету 90х победы в Ле Мане, на Нюрбургринге, в гонке Тарга Флорио и многих других.

Модель Порше 904 делали разные фирмы - и Миничемпс, и Спарк. Но лучше всего, на мой взгляд, он полуился у Витесса. И не надо объяснять почему - достаточно снять крышку моторного отсека. А под ней будет детально воспроизведенный мотор, не уступающий моделям HPI. Качество сборки, конечно, до уровня HPI не дотягивает, но и стоит модель в разы меньше.












гонки, vitesse, автоспорт, тема недели, porsche

Previous post Next post
Up