Это перепост себя же, от 2011 года, так что на усмотрение модератора. :)
Вообще было бы правильнее сказать "Принцесса и барышня-крестьянка" но звучало бы коряво. Идея свести обе модели в один пост возникла благодаря сходству идеологии создания подобных заряженых седанов гольф-класса. Вот только Subaru как делало Impreza WRX аж с 92 года так и делает, а вот ВАЗ так и не сподобился осилить конвеерную версию, оставив на память лишь фото Пейс-кара Lada Priora TMS на гонках WTCC. Ну и конечно сама фирма Торгмаш из Тольятти никуда не делась, но все же... Очень печально, что увлеченные пилением денег автовазовские менеджеры не снизошли.
Начну с "новенького", то есть с Приоры.
Модель изготовлена фирмой Spark для петербуржской конторы DIP Models Ltd. из смолы. Оригинал воспроизведен очень хорошо, узнается моментально (чуть портят впечатление разве что номерные знаки с неправильными пропорциями и шрифтом, но это часто бывает у мелкосерийщиков)
Зерно краски мелкое, оригинальные диски воспроизведены отлично!
Приора на мой взгляд - лучшее что смог сделать АвтоВАЗ с десятым семейством. Вполне достойная, современная внешность. Торгмашевский обвес очень аккуратный, и не выглядит чужеродно.
Ранее упоминавшийся номер + отсутствующее зеркало заднего вида. Точнее отпавшее, болтается внутри салона.. Потом буду разбирать - исправлять.. Делать в полевых условиях съемной квартиры не хочется.
Вторая проблема качества изготовления - провисший спойлер. Правда, вполне возможно, что модель где-то слегка нагрели.. Смола этого не любит. Шильдики из травления, красота! Насадка выпускной сделана из хромированной трубочки. Очень такой, стритрейсинговый вид. :)
Снизу - без откровений. Смола она и есть смола.
А теперь о Ее Величестве!
Большинство моделей выпущеные фирмой AutoArt представляют собой вершину мастерства изготовления масштабных моделей как по копированию так и исполнению. Subaru Impreza WRX STI 2006 -
как раз из их числа.
Идеальное качество окраски и сборки, крайне малая вероятность брака и отлично перенесенный в 1:43 дух прототипа - вот что делает AutoArt лидером рынка масштабных моделей.
Разница в тоне краски на бамперах и кузове видна лишь на снимках. Малопонятно от чего так, в живую все отлично.
Конек AutoArt - поворачивающиеся колеса и крайне подробно воспроизведенные элементы трансмиссии и подвески.
В подвеске даже использованы настоящие пружины! К сожалению показать их на фото не получилось.
И самое интересное. Subaru обошлась дешевле Лады почти в два раза... Увы, смоляные эксклюзивы, не смотря на все их недостатки всегда обходились дороже.