Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Hemi erectus Вот и дошли, наконец, руки до приобретённого ещё зимой Chrysler 300C Hemi - не слишком распространённой модели от Norev.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15481/1214795.12/0_132625_1ed646d9_orig.jpg)
Спасибо товарищу
kukurund'у за наше счастливое детство за Крайслеровую "Тему недели" - а то я бы ещё полгода собирался отснять модель.
История Chrysler Group довольно интересна, и заслуживает целой книги. Мне же хочется отметить, что автомобили концерна чаще всего остаются в тени двух "старших братьев": GM и Ford. Лишь изредка Chrysler "выстреливает" моделями, которые остаются в памяти надолго, и даже становятся классикой. Правда, не всегда эта "классика" находит понимание у современников, как было, например, в 1936 году со знаменитым Airflow. Определённо интересными были Windsor в конце 40-х, ярко блеснул 300С в 1960-м, установив рекорд скорости. После кризиса 70-х целую эпоху открыл Voyager. Троица конца 90-х (Chrysler Concord, Eagle Vision и Dodge Intrepid) тоже оставила свой след, который протянулся аж до Нижнего Новгорода. Кстати, если я правильно понял, платформа LH для этих автомобилей разрабатывалась с оглядкой на прототип Lamborghini Portofino. Так что недолгое владение итальянской компанией выразилось не только в знаменитой Diablo, о которой подробно
рассказал уважаемый
serg_z_spb.
А в 1998 году случился альянс с Daimler AG, закончившийся разводом и девичьей фамилией банкротством Chrysler в 2009-м и его переходом в собственность Fiat. Как обычно, "ничего личного, только бизнес" и "не сошлись во взглядах на управление компанией". В этот период появились известный многим ретро-хэтчбек PT Cruiser и герой сегодняшнего рассказа: Chrysler 300 / 300C, названный так в честь знаменитого предка из 50-х.
Автомобиль создавался с использованием компонентов Mercedes-Benz W210, и позиционировался, как конкурент немецкому седану Е-класса. Но если с начинкой у американцев "не заладилось" (достичь сравнимых плавности хода и комфорта в салоне не удалось), то дизайн автомобиля явно удался. Более пафосно на тот момент выглядел только Rolls Royce Phantom. Машины производят абсолютно разное ощущение.
Дизайнерам Chrysler удалось воплотить в облике автомобиле 300% тестостерона! Неудивительно, что его харизма просто зашкаливает, вызывая чудовищную эрекцию вдохновляя любителей тюнинга на всё новые и новые извращения способы покорить женские сердца.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5903/1214795.12/0_132615_ec30e01b_orig.jpg)
Машина мне нравится, поэтому её модель обязательно должна была оказаться в коллекции. Однако, серебристый цвет не люблю и стараюсь избегать (иногда получается), поэтому, наткнувшись на замечательный экземпляр цвета Cool Vanilla, взял не раздумывая. Как выяснилось, не прогадал: модель достаточно редкая и практически не встречается в продаже.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5504/1214795.12/0_132618_ccde5b6a_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/1214795.12/0_132619_2201ab85_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15575/1214795.12/0_13261c_c4542ac8_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15526/1214795.12/0_13261b_4c84fa1_orig.jpg)
Выполнена модель традиционно для Norev: достаточно качественно, с симпатичной оптикой и отдельными мелкими деталями. Где-то ощущается грубоватость, но в целом облик оригинала передаёт точно. Табличка для номерного знака, по американской традиции, есть только сзади, но вместо номера она зеркальная с надписью Chrysler. Будем считать, что это выставочный экземпляр.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15521/1214795.12/0_13261e_3a7e5dfe_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15540/1214795.12/0_132620_7aabc726_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5112/1214795.12/0_13261f_89b20bd7_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5414/1214795.12/0_132624_39e44663_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/55/1214795.12/0_13261d_2cf7f334_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/1214795.12/0_132623_36cf9dc3_orig.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4002/1214795.12/0_132622_b17ae4e3_orig.jpg)
В 2010 году машина пережила небольшой рестайлинг и производится до сих пор. В Европе автомобиль продаётся под названием Lancia Thema.
А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!