Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Apr 06, 2015 22:59

Писал я текст, писал, а в последний момент он про**лся, и черновик не сохранился. Переписывать лень, поэтому кратко.
В 1987 году компанию Ламборгини купил Крайслер. В это время велась разработка преемника модели Countach. Новым боссам дизайн Марчелло Гандини показался слишком радикальным, его попросили сгладить линии - чем сильно его обидели, и из-за чего он бросил работу над машиной и ушел из компании. Дорисовывать за ним пришлось Тому Гейлу из дизайнерского центра Крайслера. То, что получилось у него, несомненно вошло в историю как один из самых эффектных и стильных автомобилей. Назвали его Diablo - по традиции в честь испанского боевого быка. И не только - новый V12 объемом 5.7 литра и мощностью почти 500 л.с. разгонял автомобиль до 325 км/ч и сделал его быстрейшим в мире на тот момент. В 1993 году Ламборгини представили модификацию VT, оснащенную системой полного привода на вискомуфтах. Полный привод позволял перебросить до 25% мощности на передние колеса, что помогало избежать пробуксовки при разгоне и улучшило управляемость. Помимо полного привода VT получил обновленные тормоза, электронные амортизаторы и новые настройки мотора. Через некторое время эти опции стали доступны и для базового заднеприводного Диабло. Новый суперкар вернул марке былую славу и успех, но к 1994 году марку снова постиг кризис - Крайслер тратил очень много денег на развитие спортивной программы. Но ни двигатели Lamborghini для Формулы 1, ни автомобили для гонок GT не добивались успехов - деньги тратились впустую, поэтому предприимчивые американцы не задумываясь выставили Ламборгини на продажу. Вот такая история, связывающая Крайслер и Ламборгини.




Модель от AutoArt я взял давно на какой-то распродаже. Придрастья вообще не к чему - даже сложный цвет Copper Metallic вышел отлично, с мелким зерном, что не характерно для Арта. На месте и бывшие тогда традиционными поворотные колеса и пружинящая подвеска.











Спасибо за внимание.

lamborghini, тема недели, autoart

Previous post Next post
Up