Тема недели № 52: Винил и мята

Feb 28, 2015 13:14


Оригинал взят у ukko_lintunen в Винил и мята

"Это хорошо... Хорошо, что вы зелёный... и плоский!"
(м/ф "Крокодил Гена", 1969)
Нынешняя "Тема недели" посвящена Фордам, коих у каждого собирателя, что называется, есть. Вот и у меня "их есть", но, к сожалению, похвастаться оригинальностью экспонатов не получится: все они уже были (многие - неоднократно) показаны в Песочнице. Посему просто выбрал свой самый любимый Форд и расскажу о нём, благо именно этот вариант расцветки пока не "засветился". Совсем недавно, в ноябре, Великий авто-фото-искуситель kukurund рассказал о модели "Мустанга" первого поколения "православно-канонiчного" алого  цвета. Мой вариант - это Green Mint с крышей (подразумевается, что она - виниловая) цвета слоновой кости. Как выяснилось, уважаемые коллеги rocky_g и nickmix01 являются обладателями таких же. :)




В прошлом году всё прогрессивное человечество упоротые фанаты американской автоклассики отмечали 50-летие Ford Mustang. Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а вскоре, благодаря рекламе и СМИ, о новинке уже знала вся Америка. К дате презентации автомобиля было выпущено около 8000 машин, то есть по одному автомобилю на каждого дилера. 17-го апреля 1964 года, в Нью-Йорке открылась Всемирная выставка, где состоялась официальная премьера модели. Машину показали в двух исполнениях: двухдверное купе и кабриолет, заодно объявили и базовую цену - $2368. Рынок отреагировал с неслыханным энтузиазмом: уже в первые часы работы выставки было получено более 22 000 заказов на автомобиль!

Слоган: "Unexpected Look! New Ford Mustang... a totally new kind of total perfomance Ford!"



Вариант с виниловой крышей из брошюры 1964 года:





К концу 1964-го дилеры отчитались о продажах 263 434 машин, а миллионную отметку Mustang перешагнул за два года. Головное предприятие в Дирборне, работавшее с полной нагрузкой и все равно не сумевшее удовлетворить ажиотажный спрос, в срочном порядке получило подкрепление в виде заводов в Сан-Хосе и Метучене, переоборудованных для производства новомодной машины.

Многим известен эпизод в Гарленде, штат Техас, когда один из покупателей ночевал в машине, пока предъявленный им к оплате чек проходил проверку - парень опасался, что автомобиль продадут другому покупателю. Менее известен другой факт: самый первый Mustang достался женщине - это была 22-летняя учительница из штата Иллинойс по имени Гейл Уайз (Gail Wise). Самое интересное заключается в том, что машина досталась девушке за два дня ДО официального начала продаж, то есть 15 апреля 1964 года. Как ей это удалось - можно лишь догадываться. ;)



Автомобиль сохранился до наших дней, а Гейл с супругом не только продолжают им пользоваться, но и дают возможность "порулить" первым "Мустангом" своим детям и подрастающим внукам.

Mustang пользовался бешеной популярностью не только за свой дизайн или доступную цену, но и во многом благодаря тому, что мог похвастаться внушительным списком доступных опций и вариантов окраски. За возможность самовыражаться покупатели голосовали трудовым рублём баксом - средняя стоимость заказанных опций на один автомобиль достигала 1000 долларов! Конечно, всем знакомы красные, белые, чёрные и голубые "Мустанги", но были и более экзотические варианты - как, например, вот такой Mint Green metallic:





Похоже, именно этот вариант окраски и воплотили в модели, доставшейся мне, труженики китайской модельковой фабрики:




Традиционно модели под брендом PremiumX отличаются от своих IXO-братьев (если вообще имеют среди них аналоги) более качественным исполнением, плюс металлический шильдик на подиуме не даст усомниться, что перед нами - именно "премиум". :) Люблю эту модель!













С какой стороны ни посмотри - выглядит классно!










Попытки показать салон оказались неудачными, да и ни к чему это - когда есть прекрасные посты коллег. Донышко у модели неплохое, трубы системы выпуска сделаны отдельно (но малость низковато приделаны, поэтому клиренс по-современному низкий). Делать фото не стал. Вместо этого дерзнул "запилить" фото с фоном.




"Творческой удачей" это, конечно, не назвать - будем работать (и дорабатывать)... Пара фоток напоследок:







Про свой второй "Мустанг" расскажу в другом посте, а этот завершу картинкой, показывающей самую новую "инкарнацию" знаменитого автомобиля: Ford Mustang 2015 (шестое поколение). Самое удивительное, что при всей непохожести автомобилей, которые разделяет 50 лет, их родство всё равно ощущается.



На этом всё. Спасибо за внимание!

ford, 1960-е, тема недели, premium x, сша

Previous post Next post
Up