Решил показать любимое из фордомодельков. И, как ни странно, сделана она теперь уже не лучшей конторой модельпрома Галактики - IXO. Но. Есть нюанс - эта сделана давно. Похоже, пора уже вводить термин "раннее IXO". И всё у них тогда вполне себе получалось. И сборка, и проработка, и прочее.
На самой модели не хватает левой стойки (всё никак руки не дойдут) и тент после падения снимается. Вернее, падает при каждом удобном случае. Почему не приклею? Ну потому что стойку нада сначала сделать, а потом уж тент сверху намертво того этого. Зато купил по сходной цене уже в то время, когда она стала исчезать за вменяемые деньги и пошла в область раритетов.
Ford T, первый массовый автомобиль, изменивший автоисторию планеты -
Дерева уже нет, кузовок из сплава и ацетиленовые фары. Проработка самой модели вполне достойна и всячески радует -
В десятом году построили десять тысяч штук, а вот в пятнадцатом, применив конвейерную сборку, уже полмиллиона.
Почему туринг? Тип кузова. У нас его называют торпедо.
Данную модельку IXO переиздали позднее. В красном и чёрном цветах под брендом "White box". Тоже ничего, но, как гриццо, труба уже пониже и дым пожиже. Да и её тоже уже в лабазах вроде как не осталось.
Наш красавЕц -
Кстати, задался вопросом - а что за штуковина закреплена на подножке? Похожа на домкрат, но это явно не оно никак вообще.
Посмотрим унутря -
В дикой природе -
Вердикт: очень даже вполне себе годная модель. Нраиццо.