Вот только во вчерашнем посте обмолвился, мол ещё один "буратино" где-то задерживается, как сегодня с утра уже и прибыла посылка.
PACKARD 110 DELUXE WAGON от NEO:
PACKARD - это величественные и дорогие автомобили. Марка PACKARD в конце 30-х занимала первое мест среди американских люксовых автомобильных брендов.
И, конечно, в отличие от
"буратины" от Форда тут дерево присутствует во всей свой красе:
Эта вторая ипостась "вудиков" - дорогие породы дерева, яхтенные технологии покрытия древесины, дорогущие тележки, на которые устанавливались такие кузова. Вот, например, Horch 830BL Woody 1938 года:
Или вот Bentley 3½ Liter 1935 года:
Так что, видимо, можно смело делить направление "вудиков" на два потока:
первый - это утилитарные фанерные многоместки и трансформеры-универсалы из крашенной фанеры, выполненные по самым экономным технологиям на грани скупердяйства, согласно основным заветам старика Генри;
второй - это тот самый "лакшери", классические заказные кузова устанавливаемые на люксовые шасси.
Модели "вуди" от PACKARD (это конечно не те, что в с середины 30-х весьма успешно трудились в виде таксомоторов) безусловно относятся ко второй стихии "вудиков". Что нам и демонстрируют на своей модельке PACKARD 110 DELUXE WAGON мастеровые модельной артели NEO:
Донышко... мда... надписи есть, глушак есть, колёса не крутятся:
Но зато интерьер во всей свой смоляной хай-тековской красе:
Смоляная моделька от НЕО - ну как же без кучи мелочёвки из тралёнки, уж не говоря про травлённые молдинги:
Красивая модель. Качественная. Давно на неё смотрел. Старый додефолтный ценник в одном из магазинов подтолкнул к приобретению. С удовольствием ставлю на полку.
Спасибо коллеге
jyzeppe за подсказанные идеи для этого и
предыдущего поста.
П.С.
технологии классического дайкаста vs. смолянные технологии :
В "классике" своя стать и солидность !
П.П.С. В этой посылке ещё один вудик пришёл, немецкий ))