Про сто рублей и BMW

Jan 18, 2015 03:32

На днях Vanguards порадовал собирателей BMW, анонсировав четырёхдверный E30 - модель долгожданная и очень востребованная, даже в упрощённом и кондовом британском исполнении. Да и неплохо образ схвачен британцами, судя по уже вышедшим машинкам.


Read more... )

vanguards, великобритания, bmw, новости, вестник дурки

Leave a comment

ukko_lintunen January 18 2015, 05:12:33 UTC
Очень грустно, да. Отныне "жаба" будет побеждать гораздо чаще, но, думаю, что время от времени и она будет повергнута (в случаях особо интересных моделей). Как пишут на автомобильных наклейках: "F@ck the fuel economy!". В смысле, если очень захочется, то и фиг с ней, с ценой.

Reply

rocky_g January 18 2015, 05:25:30 UTC
а потом вообще стерпится и слюбится

Reply

ukko_lintunen January 18 2015, 05:44:07 UTC
Да-да, ведь когда-то (в незапамятные времена), когда саратовские "Москвичи" продавались по 2,40 руб., модели "Жигулей" за 3,50 руб. были "дорого!". "Волги" по 5,60 руб. - "буржуйство", а "КАМАЗ-5511" за 10р. - уже сумасшествие... Всё меняется и ко всему привыкнем постепенно...

Reply

ivanoland January 18 2015, 05:49:32 UTC
А КамАЗы разве по 10 рублей были? По-моему, значительно дешевле.

Reply

ukko_lintunen January 18 2015, 05:55:46 UTC
Я точно помню, как уговаривал родителей, когда в сувенирном магазине появились "КАМАЗы". И это было 10 рублей ровно. 1979 год. Может быть, в других городах цены отличались, но у нас модельки продавались только в одном месте и цену помню точно. Других КАМАЗов у меня не появлялось (позже, после самосвала пошли бортовые, но грузовики в коллекции не прижились). Да и этот, первый, не сохранился. ))

Reply

ivanoland January 18 2015, 06:15:20 UTC
Думаю, в восьмидесятые цену серьёзно пересмотрели. Мне родители покупали 5511 году этак в 1985. Если бы он десятку стоил, хрен бы я им в песочнице играл ).

Reply

ukko_lintunen January 18 2015, 06:25:48 UTC
Наверняка, так и было. К сожалению, цен середины 80-х не помню. А вот как уговаривал в тот раз - помню. Отец даже сам пошёл со мной в магазин, так как выдавать 8-летнему сопляку на руки такую сумму, как целый червонец - это было бы уж слишком! И, конечно, ни о каких "играх в песочнице" с "сувенирками" и речи не шло. Только дома и аккуратно. ))

Reply

namabor January 18 2015, 06:02:41 UTC
В 89-ом, я покупал 53212 "Совтрансавто" с обтекателем на крыше в боксе за 12руб

Reply

ivanoland January 18 2015, 06:12:35 UTC
Мы с братом в 88-м купили себе по бортовому КамАЗу (53212 и 5320). Цену не помню, но по десятке они точно не стоили. По-моему, пять с копейками, что-то около того.

Reply

solmi74 January 18 2015, 06:24:00 UTC
Да, крутится в голове ценник 5р 60к.

Reply

namabor January 18 2015, 06:26:35 UTC
5511 в 85ом мне покупали за 5 рублёв, а 53212 упомянутый я не 89ом брал , а в 90ом вместе с 5320 бортовым за 8руб (Всё записано)

Reply

ukko_lintunen January 18 2015, 06:39:07 UTC
Вот это инфляция! За шесть-то лет...

Reply

namabor January 19 2015, 06:26:23 UTC
Ну дальше-то ещё быстрее пошло, 1993 КамАЗ-4310 1800руб, 1995 ЗиЛ-131 пожарка 45000руб))) Формально этот ЗиЛок самый дорогой в моей коллекции

Reply

diecast43 January 18 2015, 08:04:48 UTC
КамАЗ-5511 стоил 5р70к, КамАЗ-5320 с тентом 5р90к, на 53212 у меня цены почему-то нет, молоковоз стоил шесть с чем-то.

Reply

ivanoland January 18 2015, 08:41:06 UTC
Вот, значит насчёт пяти с лишним рублей не ошибся.

Reply

diecast43 January 18 2015, 09:11:26 UTC
Это цены начала 1980-х, что там было при появлении грузовиков в 1970-х не знаю.

Reply


Leave a comment

Up