Тема неделей 46: хипстер на велосипеде - Hyundai Veloster (PremiumX)

Dec 15, 2014 19:19


Необычайно насыщенно прошла тема неделей. А показать я хотел такую вот модельку. Несомненно, наша (в песочнице) консервативная публика, щас скажет всё, что думает об этой машине, о корейских машинах вообще и обо мне в частности. Но я заочно не согласный сразу и по всем пунктам. Корейцы давно научились делать вполне сносные автомобили, которые покупают во всех уголках планеты, не ворочая нос и не мороча голову стандартными присказками про "японскую надёжность", "немецкое качество", "европейский дизайн". Может и зря, а может и нет - у нас же принято оглядываться на запад при принятии решений, вот и повод. В любом случае, по первым двум пунктам - информацией не владею, а вот европейский дизайн щас вообще скатывается в какую-то порнографию, французский уж точно. Корейцы, напротив, научились делать машины не только нормальными, но ещё и красивыми или хотя бы привлекательными. Ну вот практически все, продаваемые сейчас корейцы, мне более или менее нравятся внешне. А некоторые готовы утереть нос европейцам - как полезно вовремя купить хорошего европейского дизайнера. Разглядывая этот "хуйдай" вчера, я невольно прикидывал нишу, в которой он выступает и сравнивал его с линейкой Citroen DS (что на мой взгляд ничего, кроме спекуляции на легендарном имени). Вообще это типичный представитель "молодежных хэтчбэков", для тех, кому надо выпендриться и есть на это деньги. Для "хипстоты". Минет купер заезженно и табуретка, Фиат500 мелкий, Цирокко дорогой, ФокусСТ - вообще фу, "кредитофокус"... в этой непростой ситуации хёндэ вполне выручает - оригинально, ярко, круто и не так уж дорого (1 млн в хорошей комплектации, что "благодаря" курсу теперь столько же, сколько в США). Всё продумано - кому западло ездить на некошерном i30, могут купить себе аналог, но с уменьшенным количеством дверей. Внимательный читатель удивится - как это уменьшенным? А дело в весьма оригинальном и смелом решении. С левой стороны автомобиль имеет только одну дверь, а с правой две, хотя задняя и замаскирована - таким образом яркая машинка становится ещё и немного более практичной. Высадить пассажира, усадить ребенка, кинуть куртку... Нравится или нет, но это один из немногих ассиметричных автомобилей - поэтому свое место в автомобильной летописи он займет, как ни крути.

















Модель изготовлена артелью PCT под скромной маркой PremiumX. Имеется оранжевый (на дорогах они иногда встречаются) и зеленый цвета. Я выбрал зеленый - живьём мне понравился больше, к тому же в реальной цветовой гамме хёндэ такой цвет имеется. Оранжевый я нафотошопил для вас)



hyundai, тема недели, premium x

Previous post Next post
Up