В прошлом году я впервые посетил этам мировой гоночной серии DTM, что проходил в Москве. После него я "заболел" этой серией и не смог не купить модели машин любимых пилотов. Так уж вышло, что первым гонщиком, которого я встретил тогда в паддоке оказался чемпион 2012 года Бруно Спенглер, выступающий за BMW. Ну а сразу за ним мне "попался" Аугусто Фарфус, бразильский гонщик, ставший в 2013 году лучшим из пилотов Баварского концерна.
Когда Minichamps анонсировали модели болидов BMW M3, я без раздумий оформил предзаказ. И не зря - например М3 Спенглера приехала в Петербург в единственном экземпляре (речь о регулярном выпуске, не о дилерской модели).
Модели Minichamps сделал великолепные. Точная геометрия, аккуратные детали обвеса, подробно проработан кокпит. Даже ценник в 2000 рублей за модель не заставил меня передумать. Тем более сейчас такие модели дешевле 4 тысяч уже нигде и не найти.
Причиной такому росту цен на эти модели стал, как мне кажется, успех BMW в 2012 году. Вернувшись в серию, они выиграли все 3 титула - в личном зачете (Б. Спенглер), в комантном (Team AC Schnitzer) и в зачете производителей. В 2013 году баварцы оказались менее успешными, и модели М3 '13 до сих пор можно купить по "стартовой" цене.
Ну и немного о Спенглере. Родом он из Страсбурга, но гражданство у него канадское - его семья переехала в Квебек, когда ему было 3 года. В 2003 году он пришел в мировые гонки - серию Формула 3, где провел 2 сезона без выдающихся результатов. А с 2005 по 2011 год он выступал уже в DTM за команду Mercedes, дважды став вице-чемпионом серии и дважды занял третье место в зачете пилотов. Ну а в 2012 году он привел BMW к триумфу. Увы, в 2013 и 2014 году свой успех он повторить не смог.
Аугусто Фарфус родом из бразильской Куритибы. До DTM был известным гонщиком серии WTCC, где выступал за BMW и Alfa Romeo. В 2012 году он пришел в серию DTM и стал лучшим новичком по итогам сезона, а в 2013 занял 2е место в зачете пилотов.
А теперь о модели 2013 года. По сравнению с болидом 12 года немного изменился аэродинамический обвес и появилась система DRS на заднем крыле. Второе Minichamps в новых моделях реализовали, а вот изменения обвеса проигнорировали. Из машин 2013 года я решил взять болиды Мартина Томчика и Тимо Глока, опять же из-за личных встреч в паддоке с ними, а так же из-за интересных ливрей. Пока выпущена только М3 Томчика, болид Глока заявлен на февраль 2015.
Спасибо за внимание.