На самом деле, фотоматериал для этого поста был отснят в расчете на предыдущую тему недели. Но сначала мне было лень писать пост. Потом истекли отведенные на тему две календарных недели. Потом я решил что ну его в пень уже, но в этот момент тов.
kukurund объявил новую тему, и выяснилось что в нее эта машина тоже отлично попадает. Итак, Citroen Traction Avant.
Traction Avant производился с 1934 по 1957 год. Вопреки легенде, первым, и даже первым серийным переднеприводным автомобилем он не является, но первым по-настоящему масссовым его можно назвать смело. Для французов это машина не менее (а то и более!) культовая, чем для нас "копейка". А если смотреть послевоенные французские фильмы, то "траксьенов" там настолько много, что все остальные, даже французские, автомобили на фоне этой массы выглядят чем-то инородным.
К сожалению, именно эта, столь успешная в целом машина, стала причиной банкротства Ситроена в конце 1934 г.: огромные затраты на разработку и запуск производства не успели окупиться, и фирма была выкуплена Мишленом.
Модели изображают модификацию 15CV - старшую из массовых, с рядным шестицилиндровым двигателем.
Производитель все тот же - Solido. Made in France, конечно же.
Главная фишка модели - конечно же, открывающиеся "половинки" капота. Выглядит очень эффектно даже в наше время.
Вообще, в отличие от прочих "старичков", эти машинки не вызывают желания поставить их отдельно от современных, по крайней мере у меня. Очень добротные изделия.
На донышке - снова дата, год и месяц, как и у других имеющихся у меня солидовских моделей.
Ну и напоследок - фото в упаковке. Очень, кстати, мне нравятся эти старые солидовские боксы: небольшого размера, на защелках, и из более мягкого, не трескающегося от каждого чиха пластика. И коробочки душевно-потрепанные, но гораздо приятнее нынешнего глянца.