Да нифигасе! ,Аж две машиинки на пульте и луноход с железкой ГДРской, канешно мажор)))) А за БМВ , вчера дочь учила меня новому слову "няшный", как раз подходит ПС Задумался, как мы в детстве БМВ называли и не могу вспомнить, что до "Бумера" было, но не "Бимер" точно
Ну в ладошки можно было конечно похлопать, а вообще управление проводное было.))) Про моделист-конструктор не знаю, я тогда юный техник выписывал. Самолет из пенопласта, спортивный моноплан, моторчик газовый, заправлялся из баллончика для сифона, летал на веревке по кругу.
В конце 1980-х? Ничего себе. У меня был Форд Кортина с двигателем, но у него РУ не было. Ну и про мажористость верно подмечено коллегами ) В заглавном снимке не хватает чёрного питерского Мерседеса.
Справедливости ради РУ было весьма примитивное по нынешним меркам. Мотор крутился постоянно, а с пульта две кнопки поворачивали колеса вправо и влево исключительно до упора. А черный питерский мерс я не брал, как-то желтенького достаточно.
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
А за БМВ , вчера дочь учила меня новому слову "няшный", как раз подходит
ПС Задумался, как мы в детстве БМВ называли и не могу вспомнить, что до "Бумера" было, но не "Бимер" точно
Reply
Reply
Reply
Про моделист-конструктор не знаю, я тогда юный техник выписывал. Самолет из пенопласта, спортивный моноплан, моторчик газовый, заправлялся из баллончика для сифона, летал на веревке по кругу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment