Мне всегда нравились синие автомобили с золотыми колесными дисками. Зная об этом, monochromica подарила мне такую модельку. Так у меня появился один из малочисленных японцев на полке.
А мы тут модель обсуждаем? Или современные тенденции авторынка РФ??? Модель - вот честно, от "старо"КАРАРАМы, (без сист выпуска и крашеной ходовой) - ну столь же яркая на полке, не шибко отличается. (уж не помню импреза или какой Субарик)
Вот углубились коллеги в какие-то БМВ...доли секунд...это где на "спецтрассах"? Или все олигархи башлять ГАЙцам и "фотокамерам"? (в РФ) Ну разогнался ты за 4,5сек...ну набрал 110+20км/ч и что? Ручник дёрнуть?
А давайте подерёмся? Кто любит чёрный или белый хлеб? Пиво светлое или тёмное? Троллейбус или автобус? Блондинок или рыженьких?
Вы вообще о чём коллеги? Какой-то вдруг возник информационный голод? Ни кто не в курсе ЧТО из себя представляют современные авто разных марок? Кто из Легендарнонадёжного превратился в головную боль?
Все всё прекрасно знают, и КАЖДЫЙ в ПРАВЕ на выбор по: душе, ВКУСУ, потребностям, КАРМАНУ, условиям эксплуатации. Навязывание авто ЛОГИЧНО только в бубнении "консультанта" дилера / продавца б/у авто.
А так конечно..."мой папка твоего побьёт" - ясен павлик)))
Не кратко, но по делу. И очень жаль, что не все понимают, что выбор авто - это дело вкуса порой, а не попытка найти оптимальное авто по всем параметрам. А3 - отличная машина, две недели с удовольствием отъездил. Себе бы не взял - не мое )))
Оптимальное авто? а мы его вот-вот получим! Всё ж к этому идёт. Будет 3-5 корпораций...после 1 всемирная... С гаммой в 20-30 моделей. Им же деньги нужны, а не... Я то же много на чём 3-12 дней отъездил. И взял бы ВСЁ...при условии - платите за меня НАЛОГ, бензин, ТО, страховку)) а вот под жопу - "по одёжке, протягиваем ножки"... По мне оптимальное авто: салон Цитромон + материалы от БМВ ДВС - трансмиссия-ходовка от ТОЙОТА Кузов разработан Итальяшками, сварен-окрашен-шумоизолирован ВОЛЬВО. Электрика строго DENSO. Вот мой заказ будущей "всемирной автолавке")))
Двс от тойоты - согласен. А вот ходовка... В смысле надежности? Потому как по рулению, ходовка Тойот не самая. Рав4 рулится более-менее, но он жесткий при этом. Хотя... Ходовка это отдельный бесконечный холивар. Не придумали еще "комфортный спорт" ))))
Comments 135
Reply
Во-вторых, Субару - это свой культ, как ни крути.
Купить очередного немца - это, может, и более выгодно и оптимально. Но это так ску-у-у-у-учно...
Reply
Reply
Ну и кому-то более увлекательно, да.
Практичность - это еще не всё.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но модельки они делают зачотные - этого не отнять )
Reply
Reply
Reply
Reply
Модель - вот честно, от "старо"КАРАРАМы, (без сист выпуска и крашеной ходовой) - ну столь же яркая на полке, не шибко отличается. (уж не помню импреза или какой Субарик)
Вот углубились коллеги в какие-то БМВ...доли секунд...это где на "спецтрассах"? Или все олигархи башлять ГАЙцам и "фотокамерам"? (в РФ)
Ну разогнался ты за 4,5сек...ну набрал 110+20км/ч и что? Ручник дёрнуть?
А давайте подерёмся? Кто любит чёрный или белый хлеб? Пиво светлое или тёмное? Троллейбус или автобус? Блондинок или рыженьких?
Вы вообще о чём коллеги? Какой-то вдруг возник информационный голод? Ни кто не в курсе ЧТО из себя представляют современные авто разных марок?
Кто из Легендарнонадёжного превратился в головную боль?
Все всё прекрасно знают, и КАЖДЫЙ в ПРАВЕ на выбор по: душе, ВКУСУ, потребностям, КАРМАНУ, условиям эксплуатации.
Навязывание авто ЛОГИЧНО только в бубнении "консультанта" дилера / продавца б/у авто.
А так конечно..."мой папка твоего побьёт" - ясен павлик)))
Reply
И очень жаль, что не все понимают, что выбор авто - это дело вкуса порой, а не попытка найти оптимальное авто по всем параметрам.
А3 - отличная машина, две недели с удовольствием отъездил. Себе бы не взял - не мое )))
Reply
Будет 3-5 корпораций...после 1 всемирная... С гаммой в 20-30 моделей.
Им же деньги нужны, а не...
Я то же много на чём 3-12 дней отъездил. И взял бы ВСЁ...при условии - платите за меня НАЛОГ, бензин, ТО, страховку)) а вот под жопу - "по одёжке, протягиваем ножки"...
По мне оптимальное авто:
салон Цитромон + материалы от БМВ
ДВС - трансмиссия-ходовка от ТОЙОТА
Кузов разработан Итальяшками, сварен-окрашен-шумоизолирован ВОЛЬВО.
Электрика строго DENSO.
Вот мой заказ будущей "всемирной автолавке")))
Reply
Хотя... Ходовка это отдельный бесконечный холивар. Не придумали еще "комфортный спорт" ))))
Reply
Leave a comment