Я так понимаю, что подобные машины актуальны там, где плохо с водопроводной системой и магистрали на километры тянуть приходится. В столице с этим проблем давно нет.
Проблемы с водомагистралями есть и в столице, но немного другие: пожарные гидранты и колодцы присутствуют, но в лучшем случае по вине условного "Водоканала" очень слабый напор, недостаточный для нормальной работы насоса, а в худшем - отсутствие переходника или вообще части коммуникаций, которые должны подходит к поверхности земли.
Еще рукавники используются в столице и на очень крупных и затяжных пожарах с большой площадью горения. Допустим, все соседние гидранты вокруг объекта уже заняты пожарными машинами, а локализовать и ликвидировать все равно не получается. В этих ситуациях тоже тянут рукавную линию до полутора-двух километров к надежному водоисточнику.
Так что парк рукавников и в Москве обширен и постоянно обновляется.
Вот я и подожду модель реального прототипа с травлом на фарах, а пока пусть фейк олицетворяет один из периодов ЗИСа ))) А может я просто на шел повод доебаться и не взять, сам не знаю. )))
Травло на фары никто не обещает. А даже если и будет, то есть сомнения в аутентичности. Сложность изготовления правильного травла для решёток фар обсуждалась где-то.
Comments 17
=)
А модель хороша
Reply
Reply
есть нюанс.
пожарниками изначально называли погорельцев.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще рукавники используются в столице и на очень крупных и затяжных пожарах с большой площадью горения. Допустим, все соседние гидранты вокруг объекта уже заняты пожарными машинами, а локализовать и ликвидировать все равно не получается. В этих ситуациях тоже тянут рукавную линию до полутора-двух километров к надежному водоисточнику.
Так что парк рукавников и в Москве обширен и постоянно обновляется.
Reply
они реально так садистски были сделаны?
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment