Пока я болтался в запое в ночь с пятницы на понедельник и думал о Мироздании, в ларьках "Прэсса" творились удивительные вещи. Нет, про возможный слив нераспроданной атласовской журналки "Аутобусен оф тхе ворлд" в 72-м масштабе я был мощнейше информирован и дичайше ждал этого события как собиратель бусов в 72-м масштабе.
Но.
Как всегда это бывает, давно ожидаемое становиццо совершенно неожиданным, когда ты с этим сталкиваешься непосредственно выходя в этот мир за воткой.
После трёхдневной пьянки попёр на Менделеевскую опохмеляццо. Я ещё не знал что лучше - выпить пару холодного пива и пойти домой спать, либо двинуть беленькой грамм триста и пойти в бордель. Я ещё не подозревал, что через десять минут мои планы на день изменяццо самым кардинальным образом и мне будет насрать и на водку, и на пиво, и легкодоступных жэньщен. И даже мысль о дорожке амфетаминов тоже пропадёт нахрен. На "манде" я увидел тот самый АНС с теми самыми няшными бусами от Атласа в 72-м масштабе. По пиццот рэ.
Оооо, родные мои! те, кто не собирает мелкомасштабную технику будут удивлены до выпадения прямой кишки что ценник в этой области нихрена не гуманный. например, кривая укрсмола в 87-м масштабе в среднем стоит по полторы тищщи за аутобус. Почём "автобусы мира" - лезем на ибей, мотолок и прочее, и делаем выводы. А выводы простые - тыщща-полторы за шт. Так шо за пиццот - подгон очень отличный.
Понятное дело, во всем известном месте в ветке "72-х" пошла дикая пьянка и братание, салют и танцы. Иногда туда заносило ветром с "43-м головного мозга", но их дичайше выпизиывали и продолжали делать танцунг во славу "нунаконецто!". Непосредственно в ветке АНС говно взметнулось до небес, истерика шизиков и проста малеха неадекватнутых взлетела до уровня вселенской вони и трагедии мирового масштаба. Ясен пень, что в мировом автопроме есть тока следующее: "дваццатьперваяволжанка (мимимиммими), газпиисятадин(52,53), москвытш2140(у папки такой был, я иму калёса мыл!), дваццатьчитвёртая и лиаз. А масштаб только 43-ий. Смысл конца света сводился примерно к следующему: "вот еслеп нашы, и православный масштап, и за двесьти рублей, то я п взял бэ. А так это ноебалово и они барыге и мрази хитрожопые". Особо экзальтированные на "собрать всё" угрожали малобюджетным суицидом посредством пихания своей дурной головы во микроволновку и "вот так пусть они поймут, кого ты потеряла". Эта публика словила облом, что нельзя собрать все 826 АНС, затолкать журналке в папочко, мошынке на полочко, а спецвыпуски в рамочко. И тут - 72-ый. Всё, насрали в душу, плюнули во алтарь и обманули как ребёнка. Особо крупные специалисты по рынку партворков предрекали смерть Деагостини (контора, которая 40 лет как кормит Галактику журналкой) прям уже завтра. Я так понимаю за богохульство и святотатство. В общем, читая весь этот плач Ярославны я ржал в голос.
Итак, в спецвыпуске 5 моделей, все они выкинуту в продажу одновременно. В разные места. Так что чтобы собрать все 5, нужно малеха побегать. Журнал вложен во все выпуски один и тот же - краткий рассказ о пяти автобусах. Из пяти я собрал за сегодня четыре. Честно говоря, я очень надеюсь, что это не просто слив непроданного, но и своего рода тест на "трамвай-автобусы-тролики" в 72-м масштабе. Глядишь, я увижу всё это ещё до того, как крышка гроба захлопнеццо над моей мордой лица.
Все автобусы в боксах (открываем аккуратно, колпак не очень плотно обхватывает стапель и при резком открытии эффект "мухи в руках ебуццо" обеспечен и зеркала будем собирать по полу). Салон проработан. Собрано и покрашено всё аккуратно. У всех Leyland декали пошли кракелюром - ничего страшного, это не чума.
пс: поинтересовался у продавцок как это дело уходит. "Берут хорошо". "Метут". бггг. это, видимо, неправильные покупатели не читали всем известного места. Ощем так - больше журналок, хороших и разных.
Всем мир.